{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему ресторанный сервис хочет дизайна

Нюансы приготовления и эстетика подачи делают пищу искусством. А искусство, как известно — пища для души. «Food design» постепенно изменил наше отношение к еде, и мы уже не хотим иначе. Также меняется отношение к обслуживанию.

Сервис хочет эстетичности

Мы окружили себя эстетикой, и воспитали своё восприятие. Теперь нет дизайна — нет и вещи. Если сервис был не эстетичен — значит был плохой сервис. Главный вопрос: как обслуживать «красиво»? Никакие вчерашние воззрения не работают, ведь устаревший дизайн даже хуже его отсутствия.

Сервис хочет системности

Мы стали требовательными. Мантра «гость всегда прав» больше не работает. Только вдумайтесь: чем правее остался гость, тем хуже его обслуживали. Сервис — это умение решать проблемы до их возникновения.

Сервис хочет идей

Мы становимся сложнее и тоньше. Нас не удивляют примитивные концепции. Сервис — штука творческая, и должен оставлять впечатление. А если его нет — нет и сервиса.

Между хлебом и зрелищем теперь сервис. Такие новые правила этой игры!

С наступающим ресторанным бизнесом, господа!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда