Почему ресторанный сервис хочет дизайна
Нюансы приготовления и эстетика подачи делают пищу искусством. А искусство, как известно — пища для души. «Food design» постепенно изменил наше отношение к еде, и мы уже не хотим иначе. Также меняется отношение к обслуживанию.
Сервис хочет эстетичности
Мы окружили себя эстетикой, и воспитали своё восприятие. Теперь нет дизайна — нет и вещи. Если сервис был не эстетичен — значит был плохой сервис. Главный вопрос: как обслуживать «красиво»? Никакие вчерашние воззрения не работают, ведь устаревший дизайн даже хуже его отсутствия.
Сервис хочет системности
Мы стали требовательными. Мантра «гость всегда прав» больше не работает. Только вдумайтесь: чем правее остался гость, тем хуже его обслуживали. Сервис — это умение решать проблемы до их возникновения.
Сервис хочет идей
Мы становимся сложнее и тоньше. Нас не удивляют примитивные концепции. Сервис — штука творческая, и должен оставлять впечатление. А если его нет — нет и сервиса.
Между хлебом и зрелищем теперь сервис. Такие новые правила этой игры!
С наступающим ресторанным бизнесом, господа!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором