Mail.ru: за год пользователей мобильного интернета в России стало в полтора раза больше

Mail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета.



В качестве основы исследования компания использовала данные анализа сервиса Рейтинг@Mail.ru, базу анкет почты и социальной сети «Одноклассники».

По информации Mail.ru, самыми популярными устройствами для мобильного интернета оказались Samsung (29%), которые опередили Apple (22%) и Nokia (16%). При этом более половины мобильных пользователей (55%) используют Android, 26% — iOS и 11% заходят в интернет с обычных телефонов на платформе J2ME.

В списке самых популярных смартфонов на Android лидерство удерживает Galaxy S3, а замыкает топовую десятку операторский бюджетный телефон MegaFon SP-A1.



 

При этом владельцы iOS используют свои устройства активнее и в месяц запускают 25 приложений, тогда как андроидоводы — от 11 до 15.

Наиболее часто мобильный интернет используют для поиска информации (87%) и посещения социальных сетей (76%).



Mail.ru отмечает, что пользователи мобильного интернета моложе тех, кто заходит в интернет со стационарных компьютеров и ноутбуков. Почти две трети (62%) пользователей мобильного интернета составляют люди моложе 30 лет (их доля среди тех, кто выходит в сеть с десктопа, составляет 52%).

При этом 57% пользователей мобильного интернета предпочитают выходить в сеть из дома, 23% — на работе, 22% — в общественном транспорте и 19% — в барах, кафе и ресторанах.

Прирост пользователей мобильного интернета за последний год составил 53%.



Полезный для всех SMM-специалистов график активности пользователей по времени: