Kaise Nobel
1 465

Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Новогодние рекламные ролики от известных брендов, конфликт Burger King с кофейней и итоги года для поиска «Яндекса» в формате рэп-баттла.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • УФАС по Свердловской области возбудило дело против кофейни «Люблю кофе» из-за жалобы сети ресторанов быстрого питания Burger King. Burger King и «Люблю кофе» расположены в одном здании, в октябре 2017 года сеть быстрого питания поместила на окно рекламу кофе в виде стакана с подписью «39 рублей». Кофейня ответила аналогичной наклейкой со стаканом с надписью «зато у нас вкусный» и нарисованной в сторону входа стрелкой. В Burger King заявили, что из-за рекламы конкурента для компании «наступили неблагоприятные последствия», в том числе уменьшился поток клиентов. По данным TJ, Burger King оценила ущерб в 10 млн рублей.
  • «Аэрофлот» пообещалал перевозить болельщиков российской сборной во время ЧМ-2018 за пять рублей. Купить пятирублёвый билет можно будет при наличии паспорта болельщика и билета на матч. Когда билеты поступят в продажу, пока неизвестно.

  • «ВКонтакте» заменила рекламную биржу маркет-платформой для быстрого размещения рекламы. Новая площадка работает с 25 декабря 2017 года. Маркет-платформа подбирает сообщества для рекламы автоматически. Разместить рекламу можно в четыре шага: рекламодатели смогут создать кампанию и отправить её на модерацию, указать бюджет и время размещения, изучить список подобранных системой сообществ и подтвердить публикацию рекламы.

  • С первой недели февраля 2018 года «Яндекс.Браузер» начнёт фильтровать нежелательные для пользователей форматы рекламы. Как сообщается в официальном блоге «Яндекса», блокироваться будут статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна, мешающие восприятию контента, видеореклама с автоматическим включением звука и крупные баннеры сверху или снизу страницы, закрывающие её содержание. Продажа таких форматов на площадках-партнёрах РСЯ также будет прекращена.

  • Instagram начала отображать рекомендуемые публикации в основной ленте.

    Рекомендации основаны на действиях тех аккаунтов, на которые подписан пользователь. В частности, публикации, отмеченные ими как понравившиеся, теперь могут отображаться в ленте пользователя.

  • «ВКонтакте» выпустила предпраздничное приложение «Итоги года», которое позволяет увидеть общее число лайков, просмотров записей и другую статистику за 2017 год. Итоги можно посмотреть отдельно для личной страницы и для сообществ, где пользователь является администратором.

  • С 25 декабря в «Яндекс.Вебмастере» появился новый тип проверки качества рекламы в инструменте «Диагностика сайта». Это оповещение сработает, если на сайте есть реклама, которая распознаётся алгоритмами «Яндекса» как наиболее раздражающий пользователей формат, определённый IAB Russia.

  • Новогодняя реклама 2017 года от Apple, Audi, МТС, «Сбербанка», Samsung, Lego и других брендов. Короткий мюзикл, личные видеопоздравления от Деда Мороза, война за парковочное место и другие примеры кампаний.

  • Рэперы Гнойный и ST подвели итоги года для поиска «Яндекса» в форме рэп-баттла. В текстах используются темы, которые были главными в поиске «Яндекса» в 2017 году. Голосовой помощник «Алиса» выступила в качестве ведущего.
  • Рекламное агентство в Грузии создало рекламную кампанию #MerryTreesmas. На ёлочных базарах в Тбилиси сейчас можно встретить обгоревшие деревья. Это напоминания всем жителям про пожар в августе 2008 года, уничтоживший огромные территории леса и нанёсший большой ущерб для экологии страны. Любой желающий может перевести деньги через онлайн-платформу Treepex в фонд восстановления леса после пожаров. Рождественская кампания уже стала вирусной и побудила миллионы добровольцев принять участие в выращивании нового леса.
  • Сеть европейских дискаунтеров Penny запустила рождественскую кампанию, призванную помирить поссорившихся людей. В рамках кампании был создан специальный сайт, где можно было получить бутылку шампанского с условием распить её с тем, с кем произошла ссора. При этом надо было послать бутылку определённому человеку вместе с кодом, который позволял открыть её только вместе с отправителем. Проморолик для кампании рассказывает трогательную историю примирения матери и дочери.

#маркетинг

{ "author_name": "Kaise Nobel", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "31408", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]