Будущее новых продуктов Google и Uber, блокировка российских каналов в YouTube и другие новости рекламы и маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
Ikea выпустила печатную рекламу в виде теста на беременность. Если тест окажется положительным, компания предоставит скидку на детскую кровать.
Конспект дискуссии представителей Google, Uber и других компаний о внедрении искусственного интеллекта и VR в новые продукты и в стратегии продвижения.
YouTube заблокировал более 200 российских каналов за злоупотребление накруткой показателей. К примеру, заблокированными оказались пользователи, дублирующие контент популярных блогеров, политический контент, а также несколько иностранных профилей. При попытке захода на один из этих каналов появляется сообщение: «Этот аккаунт заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube».
«Google Мой бизнес» тестирует возможность загрузки видео в раздел с фотографиями. Загруженные видео отображаются на панели выдачи для компании в результатах поиска.
Сервис Google AdWords в своём Twitter сообщил о возможной задержке ответов службы поддержки. Причиной стало изменение в работе команды, осуществляющей поддержку клиентов в социальных сетях.
«Яндекс» меняет условия сотрудничества для московских рекламных агентств. С 1 марта 2018 года для продления договора оказания услуг по «Яндекс.Директу» агентство должно соответствовать таким требованиям, как суммарный оборот не менее 500 тысяч рублей в месяц без учёта НДС, иметь минимум пять активных клиентов в сервисе. Также в агентстве не должно быть одного бюджетообразующего рекламодателя в «Яндекс.Директе» (70% общего оборота агентства).
Google по ошибке удалил сотни издателей из сервиса «Google Новости». 8 января в компании официально заявили, что это было сделано случайно. В ближайшее время все эти ресурсы вернут в сервис.
Google выпустила бета-версию нового интерфейса сервиса для вебмастеров Search Console. Сейчас пользователи могут свободно переключаться между старой и новой версиями. Среди нововведений появилась возможность анализировать данные за 16 месяцев.
Adidas Originals и немецкая транспортная компания Berliner Verkehrsbetriebe выпустили эксклюзивную модель кроссовок EQT-Support 93/Berlin. Это лимитированная серия из 500 пар, и в язычок кроссовок вшит годовой проездной, который будет действителен до 31 декабря 2018 года. Кроссовки поступят в продажу 16 января. Купить их можно будет во флагманском магазине Adidas Originals и в Overkill за €180.
- Бельгийское подразделение McDonald's выпустило рекламный ролик в честь 50-летия «Биг-Мака». В ролике показаны люди, которые преданы своим увлечениям на протяжении всей жизни: сёрферы, скейтер, танцор. Их хобби остаются неизменны на протяжении 50 лет, как и преданность «Биг-Маку».
Мультипликационный рекламный ролик от Tinder показывает эволюцию знакомств и развития отношений между людьми на протяжении многих веков: начиная с каменного века и до наших дней.
Знаменитый футболист Дэвид Бекхэм продвигает свой бренд мужской косметики для барбершопов House 99. В рекламном ролике использована музыка украинской этно-хаос группы «ДахаБраха». В ролике футболист и другие мужчины медленно бреются под музыку.
BVG - это, если по-простому, БерлинГорТранс
Комментарий удален модератором