{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Будущее новых продуктов Google и Uber, блокировка российских каналов в YouTube и другие новости рекламы и маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Ikea выпустила печатную рекламу в виде теста на беременность. Если тест окажется положительным, компания предоставит скидку на детскую кровать.

  • Конспект дискуссии представителей Google, Uber и других компаний о внедрении искусственного интеллекта и VR в новые продукты и в стратегии продвижения.

  • YouTube заблокировал более 200 российских каналов за злоупотребление накруткой показателей. К примеру, заблокированными оказались пользователи, дублирующие контент популярных блогеров, политический контент, а также несколько иностранных профилей. При попытке захода на один из этих каналов появляется сообщение: «Этот аккаунт заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube».

  • «Google Мой бизнес» тестирует возможность загрузки видео в раздел с фотографиями. Загруженные видео отображаются на панели выдачи для компании в результатах поиска.

  • Сервис Google AdWords в своём Twitter сообщил о возможной задержке ответов службы поддержки. Причиной стало изменение в работе команды, осуществляющей поддержку клиентов в социальных сетях.

  • «Яндекс» меняет условия сотрудничества для московских рекламных агентств. С 1 марта 2018 года для продления договора оказания услуг по «Яндекс.Директу» агентство должно соответствовать таким требованиям, как суммарный оборот не менее 500 тысяч рублей в месяц без учёта НДС, иметь минимум пять активных клиентов в сервисе. Также в агентстве не должно быть одного бюджетообразующего рекламодателя в «Яндекс.Директе» (70% общего оборота агентства).

  • Google по ошибке удалил сотни издателей из сервиса «Google Новости». 8 января в компании официально заявили, что это было сделано случайно. В ближайшее время все эти ресурсы вернут в сервис.

  • Google выпустила бета-версию нового интерфейса сервиса для вебмастеров Search Console. Сейчас пользователи могут свободно переключаться между старой и новой версиями. Среди нововведений появилась возможность анализировать данные за 16 месяцев.

  • Adidas Originals и немецкая транспортная компания Berliner Verkehrsbetriebe выпустили эксклюзивную модель кроссовок EQT-Support 93/Berlin. Это лимитированная серия из 500 пар, и в язычок кроссовок вшит годовой проездной, который будет действителен до 31 декабря 2018 года. Кроссовки поступят в продажу 16 января. Купить их можно будет во флагманском магазине Adidas Originals и в Overkill за €180.

  • Бельгийское подразделение McDonald's выпустило рекламный ролик в честь 50-летия «Биг-Мака». В ролике показаны люди, которые преданы своим увлечениям на протяжении всей жизни: сёрферы, скейтер, танцор. Их хобби остаются неизменны на протяжении 50 лет, как и преданность «Биг-Маку».
  • Мультипликационный рекламный ролик от Tinder показывает эволюцию знакомств и развития отношений между людьми на протяжении многих веков: начиная с каменного века и до наших дней.

  • Знаменитый футболист Дэвид Бекхэм продвигает свой бренд мужской косметики для барбершопов House 99. В рекламном ролике использована музыка украинской этно-хаос группы «ДахаБраха». В ролике футболист и другие мужчины медленно бреются под музыку.

0
1 комментарий
Vladimir Garvardt
Adidas Originals и немецкая транспортная компания BVG

BVG - это, если по-простому, БерлинГорТранс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда