Павел Турянский
1 549
Блоги

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ «ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ»?

Читайте мой реальный опыт ниже:
1. 23 января 2018 года я зарегистрировал себе «Яндекс Деньги» и пополнил баланс на 35 000 рублей.
2. Попытался сделать перевод на 3 000 рублей, но система не пропустила платеж, пока я не заполнил свои паспортные данные.
Почему у меня тогда сразу не взяли паспортные данные при регистрации или при пополнении баланса?
3. Начал делать второй перевод и возникла ошибка при оплате. Мне предложили написать в службу поддержи для выяснения причины.
4. Написал в службу поддержки заполнив по их форме кучу информации: что за платеж, на какую сумму, во сколько времени, номер транзакции, что за ошибка появилась и другую информацию.
Зачем мне заполнять столько информации? Вы что не можете посмотреть по какому платежу у меня возникла проблема? И как мне посмотреть какая это была транзакция если я ушел уже с той страницы где она была написана и на нее нельзя вернуться.
По идее если платеж не прошел мне должны сразу были написать проблему, если она была на их стороне или просто предложить нажать кнопку «Сообщить о проблеме по данному платежу» и после выяснения проблемы мне сообщить в чем была причина.
5. Ответ службы поддержки на мое письмо:
«Ваш запрос в работе под номером 14081101. Результаты появятся максимум через 4 дня (скорее всего, раньше).»
Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 000 рублей и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс Деньги» так захотели.
Это называется ПРОИЗВОЛ и САМОУПРАВСТВО!
Представьте ситуацию, что кому-то нужно срочно перевести деньги для покупки лекарств, оплаты кредита или для решения еще какой-то ситуации и вы решили воспользоваться сервисом «Яндекс Деньги» и ОНИ ВАС ПОСЫЛАЕТ НА «Х..!!!
6. Естественно я не мог ждать 4 дня и позвонил им по телефону. Мне ответили, что служба безопасности в чем-то заподозрила мой кошелек и решила его проверить. Это стандартная процедура и после проверки все возобновится.
Интересно в чем она меня заподозрила? Сумма 35 000 рублей очень большая для них? Я делал слишком много денежных переводов? Прошел только один перевод на 3 000 рублей.
Да это очень большая сумма:)) и служба безопасности по регламенту просто обязана меня проверить!
7. Я подождал сутки и решил что пора прощаться с этим ДЕРЬМОВЫМ сервисом. Я решил вывести все 35 000 рублей обратно на свою карту.
За вывод денег обратно на карту Яндекс берет комиссию 3% + 45 рублей.
За то, что я не смог воспользоваться их ДЕРЬМОВЫМ сервисом, потратил кучу времени на письма и общения с ними, я должен еще и заплатить 1095 рублей. А также при занесении денег на счет с меня взяли комиссию 1%.
Итого 1445 рублей стоит это все удовольствие. ДА, бывает в жизни так, что приходится платить и за ДЕРЬМО ТОЖЕ!
«ЯНДЕКС ДЕНЬГИ» ВОТ ЭТО ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ МАСТЕРСТВА!!!
8. ВЫ ДУМАЕТЕ НА ЭТОМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ? НЕТ, ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
9. Я не смог вывести деньги на свою карту, с которой перевел деньги на «Яндекс Деньги»
Мне написали: «ОЙ! СРАБОТАЛ ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ. С кошельком что-то произошло подозрительное (смотрите картинки в посте). Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен».»
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ: ЭТО ВРЕМЕННО
ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ДА Я УЖЕ В БЕШЕНСТВЕ!!!
КОГДА ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ? У ВАС ТАМ С ГОЛОВОЙ КТО-ТО ВООБЩЕ ДРУЖИТ?
Получается я хочу вывести деньги на свою именную карту, с которой переводил деньги изначально и для них это подозрительно:))))))))))
ПОДОЗРИТЕЛЬНО ЧТО? ЧТО Я НЕ ЗАХОТЕЛ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ ДЕРЬМОСЕРВИСОМ и решил вернуть свои деньги?
10. Теперь, чтобы мне разблокировать счет, я должен подтвердить, что я владелец кошелька. Один из способов это пойти в Евросеть или Связной с паспортом и подтвердить свою личность (смотрите картинки в посте).
ВЫ ТАМ СОВСЕМ РЕХНУЛИСЬ ЧТО-ЛИ?
11. Звоню в службу поддержки, объясняю все то, что было написано выше и мне говорят, что я не могу делать переводы, так-как у меня при заполнении паспортных данных возможно была допущена какая-то ошибка. Я говорю, хорошо давайте я проверю, данные что заполнял и исправлю их если допустил ошибку.
Но этого сделать нельзя так как в личном кабинете нет раздела с паспортными данными. Теперь мне говорят прислать скан паспорта им на почту для проверки моей личности.
Получается при приеме денег от меня и при первом переводе который прошел их все устроило, а теперь их вдруг что-то не устраивает.
Хотя статус у меня стоит «Именной» (смотрите картинки в посте) в личном кабинете «Яндекс Деньги» и переводы на банковскую карту я делать могу. Я им на это указал, но они опять бубнили текст по своему тупому скрипту общения с клиентом.
ИТОГ ТАКОЙ:
1. Я хочу вернуть свои деньги обратно.
2. Я принципиально не хочу присылать им свой скан паспорта (надо его запрашивать сразу, а не ставить перед фактом клиента когда вам захочется)
3. Друзья, я прошу сделать максимальный перепост этого произвола со стороны сервиса «Яндекс Деньги».
4. VC.RU прошу опубликовать данное событие, чтобы никто больше не пострадал и руководство «Яндекс Денег» начало исправлять свой ДЕРЬМОСЕРВИС.
Я надеюсь вы опубликуете данное событие, так-как тоже не так давно столкнулись с проблемой, только со стороны ГУГЛА с проблемой доставки почты из-за спамера, о чем вы написали у себя в VC.RU
5. Есть ли у меня в ленте юристы и можно ли с юридической стороны повлиять на «ЯНДЕКС ДЕНЬГИ»? У меня просто не укладывается в голове, как они могут просто так блокировать мои деньги и не возвращать их на мою карту в моментальном порядке.
ЕСТЬ И ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! С помощью Киви Кошелька я сделал все необходимые переводы. С меня не требовали заполнения паспортных данных, регистрация прошла мгновенно, пополнение кошелька с карты без комиссии и перевод на другой киви кошелек тоже прошел без комиссии. На все это у меня ушло 5 минут. Спасибо за ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС И EXPERIENCE!

{ "author_name": "Павел Турянский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "32369", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]