BinaryDistrict Russia
441
Блоги

Перемены в Big Data, которые ждут нас в 2018 году

Поделиться

В избранное

В избранном

Оригинал статьи здесь

Источник: BigData – MadeSimple.com

Автор: Дипти Пармар

Перевод: Мария Агеева, Binary District

Рассказываем, что произойдёт с Big Data в ближайшее время, и ждём вас на курсах Big Data Business Weekend и Big Data for Data Engineers в Binary District.

Ожидается, что в 2018 году объём рынка Big Data вырастет ещё на $7,3 млрд и преодолеет отметку в $40 млрд.

Благодаря несомненным преимуществам Big Data начинают использовать всё больше компаний, представляющих самые разные отрасли, а значит, существующие стратегии и программы должны развиваться, чтобы справляться с растущим объёмом задач.

Ниже мы расскажем о ключевых тенденциях в Big Data, к которым нужно быть готовыми.

1. Прибавление должностных обязанностей

Спрос на специалистов по анализу Big Data и сотрудников, знакомых с языком и методами больших данных, растёт с каждым годом. По прогнозу IBM, к 2020 году для специалистов этого профиля откроются более 700 тыс. вакансий.

Коммерческие предприятия будут заранее планировать всевозможные тренинги и обучающие программы для сотрудников, чтобы те успевали за всеми новшествами в этой области. Кроме того, функционал традиционных должностей будет расширяться, сотрудники будут учиться грамотно работать с большими данными и, следовательно, пользоваться новыми преимуществами, которые даёт эта технология. В итоге мы придём к тому, что абсолютно все сотрудники, не только представители IT-отделов, овладеют методами работы с Big Data.

В следующем году 62% компаний планируют внедрять machine learning и основные методы анализа Big Data, следовательно, организациям нужно будет искать наиболее эффективные способы адаптации сотрудников к этим изменениям.

Опыт прошлых лет подтверждает, что компании и даже целые отрасли, не способные адаптироваться к изменениям, обречены на исчезновение. Учитывая, что сегодня огромное количество бизнес-проектов подразумевает работу с Big Data, компаниям необходимы сверхнадёжные стратегии организации рутинных процессов.

По этой причине стремительно растёт популярность инструментальных средств управления задачами, таких как Workzone. Этот онлайн-ресурс доказал свою эффективность, помогая крупным организациям структурировать информацию по всевозможным проектам разного масштаба. Благодаря наличию облачного хранилища документы удобно редактировать и отправлять коллегам, находясь вне офиса. Учитывая динамичность рабочего процесса, можно регулировать загруженность, отслеживая, на какие задачи выделено слишком много или, наоборот, слишком мало ресурсов.

В связи с широким спектром возможностей, которые предлагают программы такого типа, для организации эффективной работы предприятия потребуется переформулировать должностные обязанности большинства сотрудников. Возможности искусственного интеллекта и Big Data могут значительно повысить продуктивность, но только в том случае, если сотрудники научатся использовать потенциал новых методов в полной мере.

2. Гипер-кастомизация пользовательского опыта

Благодаря широким возможностям анализа Big Data взаимодействие с потребителем теперь будет ещё более персонализированным и адресным. С развитием прогнозного анализа и гиганты, и стартапы в сфере электронной торговли получили доступ к информации, помогающей сделать общение с каждым потребителем в высшей степени персонализированным.

Анализ больших данных позволяет компаниям, занимающимся онлайн-торговлей, познакомиться с клиентами поближе, отслеживая их последние покупки и анализируя их покупательские привычки. Shopify, одна из крупнейших электронных торговых площадок, уже активно использует это преимущество Big Data, анализируя аккаунты покупателей. Расширенная система показателей Shopify включает воронку конверсии и стоимость заказов, а покупательские привычки клиентов отслеживаются в режиме реального времени.

Персонализация может привести к значительному росту продаж. Доходы компаний, использовавших такие стратегии для продвижения товаров и формирования таргетированных предложений, выросли на 10%. В 2018 году персонализацию будут применять ещё больше компаний, к тому же, она станет ещё более тщательной.

3. Совершенствование блокчейн-технологий

Недоверие потребителей — одна из самых серьёзных проблем, связанных с Big Data. 49% американцев считают, что их личная информация не защищена. С каждым годом регистрируется всё больше случаев утечки информации, а значит, кибербезопасность становится растущим приоритетом и для организаций, и для частных лиц, ведь финансовые операции и личное взаимодействие активно перемещаются в онлайн-среду.

В следующем году совершенствование методов кибербезопасности не только ожидаемо, но и совершенно необходимо. И поэтому одной из главных тенденций 2018 года, определённо, станет развитие блокчейн-технологий.

Блокчейн обеспечивает шифрование биткоин-транзакций и других транзакций с Big Data, содержащими частную конфиденциальную информацию. Блокчейн практически неуязвим, потому что передаваемая информация не сосредоточена в одном месте, а разбита на фрагменты и разбросана по разным адресам в целях безопасности.

В 2018 году в сферах, где происходят транзакции с большими данными, к примеру, в банковской и в отрасли здравоохранения, будут применяться более совершенные методы реализации блокчейн-технологии. По данным IBM 90% государственных организаций будут способствовать развитию блокчейн-технологии в целях повышения международного уровня кибербезопасности.

4. AI станет мейнстримом

В 2017 году огромной популярностью пользовались Twitter-боты и голосовые помощники, такие как Siri и Alexa — искусственный интеллект постепенно превращается из атрибута научной фантастики в часть нашей повседневной жизни. AI совершенствуется каждый день, и больше всего преимуществ от этого получает конечный пользователь: именно он наслаждается причудливым сочетанием человеческих качеств и технологичности.

По прогнозу Forrester, в 2018 году большая часть организаций наконец поймет необходимость интеграции искусственного интеллекта — и его сложность тоже. Используя мощь искусственного интеллекта для повседневных операций, руководители компаний в полной мере осознают все преимущества этой технологии.

В 2018 году Dell планирует активно интегрировать искусственный интеллект в реальную жизнь. После нескольких лет активных исследований и разработок Dell EMC познакомит массовые предприятия с новыми методами machine и deep learning.

Благодаря существованию разных пакетов высокопроизводительного программного обеспечения любые предприятия, вне зависимости от их размера, смогут выбрать функции, отвечающие их конкретным потребностям. Несомненно, в 2018 году примеру Dell последуют многие другие технологические гиганты, и будут найдены новые оригинальные способы внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь.

{ "author_name": "BinaryDistrict Russia ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "32518", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]