Dmitry Sokhach
4 156
Блоги
Редактирование закрыто

«Запуская новый сайт, мы уверены, что все затраченные усилия отобьются с лихвой в будущем»

Команда маркетингового агентства AdmixGlobal рассказала об опыте создания нишевых сайтов в рамках партнёрской программы Amazon.

Поделиться

В избранное

В избранном

Любая SEO-компания, помимо продвижения клиентских сайтов, может создавать и развивать свои внутренние проекты. Будучи небольшой SEO-командой, мы неоднократно откладывали создание и развитие собственных проектов из-за занятости клиентскими сайтами, но весной 2017 года выделили время и взялись за новое для себя направление — создание нишевых сайтов под партнёрскую программу Amazon.

Как мы узнали о партнёрской программе Amazon

Во время работы на фриланс-бирже UpWork нам неоднократно приходилось сталкиваться с сайтами, которые участвовали в Amazon Associates Program.

Факты, которые сыграли в пользу выбора этой партнёрской программы:

  • в США 43% всех онлайн-продаж в 2016 году произведены через Amazon (в 2015 году — 32%);
  • аффилейты приносят Amazon до 40% прибыли (данные из Wikipedia за 2008 год);
  • партнёрка Amazon — вторая по популярности в мире после Google Adsense.

На момент старта нашего первого сайта под Amazon (в апреле 2017 года) опыта в создании таких проектов у нас не было. В рунете мы не смогли найти подробной инструкции по созданию и развитию подобных сайтов, поэтому ответы на многие вопросы нам пришлось находить самостоятельно. Зато сейчас у нас уже есть определённый опыт. За прошлый месяц сайты принесли нам более $1000.

Доход с двух сайтов за январь 2018 года

Один сайт мы запустили в апреле 2017 года, на нём сейчас размещено 55 статей, заработок с него в прошлом месяце составил $937. Второй сайт с 25 статьями был запущен в октябре, он принёс $82.

Динамика за предыдущие три месяца выглядит так.

Доход с октября по декабрь 2017 года

Как выглядит ревью-сайт под партнёрку Amazon

Это самый обычный статейный сайт, который содержит обзоры продуктов. Как правило, мы выбираем пять или десять самых популярных товаров на Amazon (при выборе товара смотрим на количество отзывов и общую оценку) и пишем краткий обзор на каждый из них. Например, для статьи «Best Volleyball Shoes» обзор каждого из десяти продуктов может выглядеть так.

Ежемесячно мы стараемся добавлять на каждый из наших сайтов минимум пять новых статей. Статьи нам пишут русскоязычные копирайтеры, и мы потратили много времени и усилий, чтобы найти лучших из них. Один из наших копирайтеров имеет уровень Proficient и, помимо нас, пишет статьи также и для американских заказчиков.

Основные задачи, которые должен решать ревью-сайт

  • Занять первые позиции в выдаче Google по множеству поисковых фраз, содержащих слова «best», «review» и тому подобные.
  • Мотивировать пользователя перейти на Amazon и сделать покупку.

Если пользователь из примера выше кликнет по партнёрской ссылке «View on Amazon» и сделает покупку, вам как партнёру будет засчитана комиссия от 1% до 10%. Размер комиссии зависит от категории, в которой находится товар: если это детские игрушки, ваш заработок составит 3%, если мебель — 8%. Таблица с размером комиссий есть на официальном сайте программы.

Доход по разным категориям

Вы получаете комиссию со всех товаров, которые купит посетитель в течение 24 часов, перешедший по вашей партнёрской ссылке, включая те товары, которые вы не описывали у себя на сайте.

В нашем случае около 40% всех товаров, которые посетители купили через наши партнёрские ссылки, не были представлены у нас на сайте.

Особенно хорошо покупками нас радуют женщины, поэтому один из следующих сайтов мы планируем сделать для женской категории покупателей.

Товары, которых нет на наших сайтах

Комиссия вам как партнёру будет засчитана сразу после доставки товара покупателю. Деньги от Amazon вы получаете ежемесячно с задержкой в два месяца, но если пользователь вернёт товар, например, как на скриншоте ниже (столбец Returned item), эти деньги будут вычитаться из вашего текущего заработка.

Возврат товара

На самом деле, сайты могли бы зарабатывать больше, если бы мы не допустили ряд ошибок на старте.

Наши главные ошибки:

  • Выбрали слишком конкурентную нишу для первого сайта. Cтоимость клика в Adwords по некоторым ключевым словам в нашей нише может доходить до $30 за клик (одно из таких ключевых словосочетаний — «home alarm systems»).
  • Не использовали инструментов, экономящих время. Так, kwfinder.com сейчас сильно экономит нам время на поиск ключевых слов и первичный анализ выдачи Google.
  • Не уделяли должного внимания оформлению статей. Сейчас мы рассматриваем каждую статью как отдельный проект и стараемся сделать её максимально насыщенной и полезной, что ведёт к росту коэффициента конверсии.
  • Ориентировались изначально на первые десять, а не три позиции в выдаче Google. Правда, с шестой-девятой позиций у нас приходит трафик, но его конверсия в покупатели ниже, чем с первых позиций, если сравнивать тот же объём трафика. Поэтому, если по какому-то ключевому слову мы видим в первых трёх позициях серьёзных конкурентов (например, thewirecutter.com) — в такой список мы не идём.

Львиную долю времени у нас отнимает поиск ключевых слов с низкой конкуренцией, по которым статья сможет быстро оказаться в первых строках выдачи Google.

Наша стратегия выбора ключевых слов

  • количество поисков в США — 200 и более в месяц;
  • показатель конкуренции по kwfinder в идеале — менее 25;
  • цена товара от 50$;
  • комиссионные — 8% и более.
Kwfinder: анализ ключевых слов

Про выбор ниши и поиск ключевых слов можно рассказывать долго, это тема для отдельного материала.

Трафик на сайтах

На первый наш сайт ежедневно с поиска Google приходят сейчас около 500 посетителей. Каждый месяц мы удваиваем поисковый трафик.

Первый сайт в период с 1 апреля 2017 года по 31 января 2018 года

На новый сайт в сутки приходят около 30 посетителей, он растёт быстрее первого сайта, и уже на четвёртый месяц на него с поиска пришли более тысячи посетителей.

Трафик второго сайта в период с 1 октября 2017 года по 31 января 2018 года

Линкбилдинг

Мы не покупаем ссылки. Вот основные типы ссылок, которые мы используем:

  • ссылка из Wikipedia (специально написали для энциклопедии информационную статью);
  • крауд-ссылки (ссылки из блогов и форумов) — около 80% всех ссылок;
  • scholarships-ccылки с edu-сайтов;
  • гостевые публикации — размещение статей на блогах;
  • обмен ссылками;
  • профили и каталоги;
  • комьюнити-сайты.

Мы стараемся соблюдать динамику и наращивать ссылки постепенно, при этом около 90% всех ссылок — безанкорные.

Сколько денег вложили в оба сайта

На данный момент мы проинвестировали около $5000 и уже вернули чуть больше $2000.

Перспективы

Я считаю это направление очень перспективным: здесь нет потолка, поскольку существуют миллионы товаров, о которых можно писать обзоры. В нашем случае единственное ограничение — это финансы. При этом, запуская каждый раз новый сайт, мы уверены, что все затраченные усилия отобьются с лихвой в будущем.

#кейсы #seo

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Dmitry Sokhach", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","seo"], "comments": 34, "likes": 26, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "32774", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]