Google ужесточила рекламную политику для сервисов по продаже билетов Статьи редакции

Реселлеры должны будут проходить обязательную сертификацию.

Google ужесточила правила размещения рекламы через платформу AdWords для сервисов по продаже билетов на концерты и шоу. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Чтобы пройти сертификацию Google, реселлеры билетов должны будут оповещать покупателей о своем статусе реселлера. Такие сервисы не должны выдавать себя за основного поставщика билетов на мероприятие.

Кроме того, сервисы должны уведомлять покупателей о том, что их цена может быть выше цены у основного поставщика (например, площадки, которая проводит концерт); указывать итоговую цену вместе с комиссионными сборами и налогами до того, как пользователь начнёт оплату.

С марта 2018 года Google также будет требовать от реселлеров указывать информацию о ценах поставщика и собственных ценах в одной валюте.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Krutyanskiy

По описанию самого гугла это правило именно для тех, кто закупил и перепродаёт билеты. Большая часть компаний, однако же, занимается реализацией билетов, от своего имени за чужой счёт. Поэтому либо Гугл будет ещё менять это правило, либо большая часть билетных сайтов просто мимо пройдёт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда