Olga Galkina
73
Блоги

Глобальные события и онлайн-коммерция: насколько сильно влияние?

Задумывались ли вы о взаимосвязи между важными мировыми событиями и происшествиями и ростом продаж? Влияют ли они каким-нибудь образом на покупательскую активность?

Поделиться

В избранное

В избранном

Мы в admitad решили провести эксперимент и выяснить, может ли информационный фон определять поведение покупателей. Нами было проанализировано 10 важнейших событий 2017 года: из мира политики и кибербезопасности, террористические акты и происшествия - и сопоставили их с выручкой рекламодателей и количеством продаж.

Итак, посмотрим, что у нас получилось.

Начнем с политических событий. Год начался с инаугурации президента США Дональда Трампа 20.01.2017. Столь важное для американцев и мировой общественности событие сопровождалось падением выручки рекламодателей и количества покупок. В день инаугурации американцы сфокусировали внимание на Д.Трампе и оба показателя в совокупности показали снижение. Примечательно, что за несколько дней до церемонии наблюдался скачок в выручке рекламодателей.

Второй тур президентских выборов во Франции 07.05.2017 сопровождался незначительным совокупным ростом выручки и количества покупок, а вот на следующий день сторонники Эммануэля Макрона, вероятно, решили отпраздновать победу и бросились совершать покупки - показатель вырос на 27%. Стоит отметить, что за несколько дней до второго тура выборов в выручке рекламодателей был значительный скачок роста.

Референдум о независимости Каталонии, состоявшийся 01.10.2017, совпал со значительным совокупным ростом выручки и количества покупок (44%). На следующий день рост продолжился и составил 52%.

Таким образом, два из трех политических событий сопровождались ростом выручки и увеличением количества покупок как в день события, так и сразу после него. Одно - снижением показателей. Любопытно, что за несколько дней до запланированных политических событий в двух случаях отмечался скачок в выручке.

Рассмотрим террористические акты и происшествия.

На следующий день после теракта в Лондоне 22.03.2017 на Вестминстерском мосту многие англичане, вероятно, остались дома из соображений безопасности и активно следили за новостями в интернете. В результате совокупное число продаж и выручки выросло на 30%.

После теракта в метро в Санкт-Петербурге 03.04.2017 совокупное число продаж и выручки уменьшилось на 2%.

После стрельбы на фестивале в Лас-Вегасе 02.10.2017 средневзвешенный показатель выручки и количества покупок увеличился на 1%.

На следующий день после теракта в Нью-Йорке 31.10.2017 какой-либо необычной динамики по показателям выручки и количеству покупок не наблюдалось.

Таким образом, в двух случаях из четырех после происшествия отмечался рост выручки и продаж. В одном случае - падение показателей.

Проверим, есть ли связь между событиями в области кибербезопасности и ростом показателей.

07.03.2017 организация WikiLeaks рассекретила серию документов ЦРУ, содержащих описание глобальной программы для взлома электронных устройств. Совокупный рост показателей на следующий день составил 16%, а вот через день после публикации пользователи интернета, вероятно, перепугались не на шутку и предпочли отложить компьютеры в сторону - количество покупок и выручка рекламодателей упали на 48%.

12.05.2017 вирус WannaCry блокировал работу многих компаний по всему миру. На следующий день после масштабной кибератаки количество покупок и выручка рекламодателей в совокупности сократились на 15%.

14.12.2017 Федеральная комиссия по вопросам регулирования связи США проголосовала за отмену принципа сетевого нейтралитета. Выручка рекламодателей и количество продаж на следующий день никак не изменились, а через день упали на 23%.

Таким образом, во всех трех случаях через день после события было зафиксировано значительное падение показателей.

Итак, проанализировав глобальные события и покупательскую активность в эти дни, мы пришли к следующим выводам.

Во-первых, на следующий день после события в 50% случаев возможен рост выручки или количества продаж, в 20% случаев никаких изменений не происходит, в 30% возможно падение показателей.

Во-вторых, через день после события в 60% возможно снижение продаж или выручки рекламодателей, в 20% никаких изменений не будет, в 20% возможен рост показателей.

В-третьих, мы заметили однодневный скачок в выручке рекламодателей за несколько дней до важных политических событий.

Некоторые события - политические и в области кибербезопасности - могут оказывать серьезный эффект как на выручку рекламодателей, так и на количество продаж. Однако они носят краткосрочный характер и показатели достаточно быстро восстанавливаются до привычных значений.

Для выявления более ярких закономерностей необходимо больше статистических данных за гораздо продолжительный период времени.

{ "author_name": "Olga Galkina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "33595", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]