[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","google","\u0441\u0448\u0430","google_glass","\u043f\u0430\u0442\u0435\u043d\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043f\u043e\u0440\u044b"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
2 456

Google пытается запатентовать торговую марку Glass

Корпорация Google пытается зарегистрировать торговую марку «Glass» для своих очков. Но пока все попытки не находят понимания у официальных властей США.Google уже успела успешно запатентовать термин «Google Glass», но в прошлом году подала заявку еще и на слово «Glass», набранное тем же шрифтом, однако патентное бюров США пока отказывается закреплять это слово за Корпорацией Добра.



В письме в адрес корпорации озвучено два возражения по данному вопросу. Первое касается того, что предполагаемая торговая марка слишком схожа с уже существующими торговыми марками в ИТ, в которых содержится данное слово как часть названия.

А во-вторых, возражение вызывает слишком простое и общее понятие, которое предлагается запатентовать: федеральное законодательство в США запрещает патентовать слова, которые просто описывают то или иное явление или предмет.

Компания Google, в свою очередь, настаивает, что просто пытается защитить свои бизнес-интересы подобно тому, как делают все остальные компании на рынке. Сами же нашумевшие гуглоочки пока так и не поступили в массовую продажу, доставшись лишь узкому кругу разработчиков и блогеров. Точная дата старта продаж до сих пор неизвестна.



Любопытно, что в защиту своего требования по такой простой торговой марке юристы, которые представляют интересы Google, написали обосновательное письмо аж из 1 тыс 928 страниц (большая часть письма — просто выдержки и отрывки из статей и других текстовых материалов о Google Glass.)

Но возражает не только патентный офис. Возражает еще и по меньшей мере одна компания. В декабре 2013 года Border Stylo LLC, разработчик расширения для браузеров под названием Write on Glass, заполнил претензию против Google. Говорят, сейчас инди-разработчик и авторы гуглоочков судятся между собой, хотя обе стороны никак публично не комментируют возникшее разногласие.

#Гаджеты #Google #США #гаджеты #Google_Glass #патентные_споры

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления