{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартап дня: интернет-магазин фиксированной цены Hollar

Цена на продукцию начинается от $1.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Американский стартап Hollar перенёс в онлайн модель магазина фиксированной цены. Пользователь видит обычный интернет-магазин с привычными интерфейсом и доставкой, с ограниченным ассортиментом и экстремально низкими ценами — онлайн-версия нашего Fix Price, ни больше ни меньше.

Долго не понимал, что ещё писать — всё и так понятно. Посмотрел, как выходят из трудного положения профессионалы. Американские журналисты в двух разных солидных изданиях сделали по тестовому заказу и на несколько абзацев сладострастно перечислили покупки: «А вот лак для ногтей за $2 вместо $6 в аптеке, а вот игрушка всего за $1». В Россию стартап не доставляет товары, так что я ограничился сравнением цен — и да, та же батарейка Panasonic на Amazon стоит на $1 дороже.

Интересно, почему у Hollar получилось, а у остальных нет, идея-то тривиальная. Основатель в интервью рассказывает, что офлайновые сети слишком заняты офлайном: сделать нормальный сайт у них времени не хватает. А стартаперы из Долины в однодолларовые магазины не ходят, о нише не знают. И дальше — романтичная история, как его осенило, и он побежал. Звучит не слишком реалистично, но увы, других объяснений нет.

С момента запуска стартап Hollar получил больше $50 млн инвестиций, последние раунды обещал тратить уже не только на маркетинг, но и на развитие собственных торговых марок.

0
2 комментария
Владимир Лапшин

Хрен его знает, что за стартап, когда в США с 1954 года работает Dollar Tree, Inc. — американская сеть магазинов фиксированной цены, продающая товары по цене 1 доллар. Штаб-квартира компании расположена в Чесапике (Виргиния), а сама сеть входит в список Fortune 500 и насчитывает 13 600 магазинов в 48 штатах США и в Канаде. Магазины компании работают под названиями Dollar Tree и Dollar Bills. Кроме того, сети принадлежат дискаунтеры Deals.
https://www.dollartree.com/ - и да, онлайн там тоже можно все заказать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Irina Prokofeva

Так не поняла в россию нет доставки же

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда