[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0438\u0441\u0451\u0440\u0447","\u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438_\u0438\u0437_\u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0445\u0430","\u0430\u043d\u0434\u0440\u043e\u0438\u0434","\u0441\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e_\u0432_\u043d\u043e\u043c\u0435\u0440"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
1 081

Instabook или Facegram (самый полный кавередж)

Вчера вечером Марк Цукерберг объявил о покупке сервиса Instagram, вместе со всей командой (13 человек, из которых половина - программисты), десятками миллионов пользователей и стильными фотографиями капкейков. Пообещав ничего не трогать, и не выставлять опцию "Post to Facebook" в "ON" по умолчанию, Марк заверил всех в своих хороших намерениях и пообещал помогать в дальнейшем развитии сервиса:



Пост Кевина Систрома, СЕО Инстаграма (которому Цукерберг, очевидно, позвонил) тоже сочится радостью, деньгами, счастьем. Учитывая то, как и Марк и Кевин заверяют пользователей в том, что "все останется по-прежнему", и "никаких кардинальных изменений не предвидится", по нашему опыту можно быть на 100% уверенными: по-прежнему уже ничего не будет, и изменений будет с лихвой. Предчуствие.



Этот удивительный мир стартапов! Всего два года назад про Инстаграм никто ничего не слышал, год назад компанию уже оценивали в $100M, а буквально накануне (совпадение) предводители фотохипстеров получили $50M при оценке в пол-ярда, как говорят отечественные стартаперы. Эксперты рунета, привыкшие слету оценивать интернет-компании по их P/E ratio, в замешательстве. При том что Инстаграм зарабатывает примерно 0 (ноль) долларов в год, на рынке есть немного (если вообще) компаний, которые имеют P/E ratio выше бесконечности.



Все идет к тому, что интернет-компании, которые находятся на пике трендов могут без напряжения работать себе в убыток, оттачивая мастерство привлечения новых пользователей вместо унылых схем монетизации. Накануне запуска приложения для Андроида аудитория Инстаграма составляла порядка 30 млн пользователей.



В первые сутки после запуска версии "для бедных" к аудитории сервиса прибавился почти миллион, а на данный момент суммарное количество людей с обостренным чувством прекрасного уже составляет порядка 50 млн.

Впору вводить новый коэффициент - P/U, где U это пользователи (users), в таком случае у Инстаграма этот ratio будет вполне обычным в наш век Групонов и братьев Самверов - 20.

Западные техноблогеры уже выдвинули десяток предположений в попытке ответить на вопрос "Почему на самом деле Цукерберг купил Инстаграм?". Например, Ом Малик считает, что Цукерберг просто-напросто испугался невероятного трекшена, который в последнее время набрал Инстаграм, и решил остановить этот процесс своим честно заработанным миллиардом. И правда, приложение, для работы которого не нужен Фейсбук, Твиттер или какой либо другой сервис, имеет 50 млн. пользователей, которые активно комментируют фотографии друг друга, ставят лайки Джастину Биберу и спамят в комментариях - это же буквально описание Фейсбука! Догадки Ома небеспочвенны:



Необходимая вставка для отечественных антрепренеров:
1. Если стоимость Инстаграма поделить на каждого человека, проживающего в России, то получится примерно по 7 долларов на брата (и на сестру).

2. Учитывая, что на Инстаграм загружено около 3 миллиардов фотографий, каждая фотография стоит 30 центов или 9 рублей.

Заодно начался новый тренд - людей удаляют свои аккаунты в Инстаграме, опасаясь что после покупки их любимого сервиса Фейсбуком, настройки приватности станет так же сложно найти и понять, мобильное приложение начнет путать фотографии местами, а нотификейшены будут появляться в случайном порядке и перестанут что-то означать - то есть боятся "фейсбукизации Инстаграма". Твиты идут со скоростью 30 штук в секунду:



Никогда еще очевидный тренд главенства визуального контента над старым и скучным текстом не был так очевиден. Упрощение (одебиливание) ленты Фейсбука, о котором недавно писали наши коллеги с сайта Роем.ру, теперь вот это происшествие с Инстаграмом - все говорит об одном и том же: читать любит все меньше и меньше людей. Что происходит ВКонтакте вы и так прекрасно знаете, лучшей иллюстрации поговорки "Лучшие один раз увидеть чем сто раз прочитать" тяжело найти.

Ожидает ли нас волна новостных сайтов, состоящих из картинок и фотографий? Или это просто временное помешательство, и скоро все пройдет, уляжется, и мы сядем в кресло у камина, укроемся теплым пледом и откроем томик Улисса? Время покажет.

#Соцсети #Рисёрч #Безумие #деньги_из_воздуха #Андроид #срочно_в_номер

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления