Emilia Gulieva
761

Предсказания искусственного интеллекта, защита гендерного баланса и другие темы в кампаниях брендов для «Оскара» 2018

Интеграции от Nike, Google, Twitter, Walmart и Microsoft.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из ролика торговой сети Walmart

Nike

Во время трансляции церемонии «Оскар» 2018 Nike показала ролик с участием американской теннисистки Серены Уильямс, в котором спортсменка поднимает темы материнства, расизма и профессиональной карьеры.

Я надеюсь, в будущем мы достигнем равенства полов и справедливой оплаты труда женщин. Я знаю, это случится не за ночь, но хочу вдохновить других женщин высказаться на тему гендерного равенства. Еще я хочу, чтобы моя дочь выросла сильной и знала, что у женщины есть право голоса.

Серена Уильямс

С 4 марта видео собрало более 2,4 млн просмотров.

Ролик создан в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy.

Twitter

Во время трансляции церемонии «Оскар» Twitter запустила рекламную кампанию в поддержку женщин «#HereWeAre». В ролике поэт Денис Фроман читает стихотворение, а в кадре сменяются женские лица: голливудские режиссеры Исса Рей, Ава ДюВерне, Дженнифер Бри, бывший заместитель госсекретаря США Шарлотт Бирс и другие.

Ролик начинается со слов: «Я слышала, женщина становится собой тогда, когда впервые высказывается без оглядки на чужое мнение».

Задача рекламной кампании — вдохновить женщин на активное участие в бизнесе и социальных делах.

Google

Во время трансляции «Оскара» Google показала рекламные ролики в рамках продвижения голосового помощника Google Assistant. В роликах компания предлагает пользователям расслабиться и предоставить Google Assistant сделать трудную работу: вызвать службу уборки после вечеринки, записать мысль, чтобы не забыть, заказать товары, напомнить код домофона, записать песню.

В ролике снялись музыканты Джон Ледженд и Sia, баскетболист Кевин Дюрант и другие.

Слоган рекламной кампании — «Предоставь это Google». К 6 марта ролик собрал более 47 тысяч просмотров.

Во втором ролике пара — модель Крисси Тейген и Джон Ледженд несколько часов не могут разобраться с пультом от телевизора.

Walmart

Торговая сеть Walmart создала три короткометражных фильма в рамках кампании «The Walmart box». Режиссерами роликов стали Ди Рис, Нэнси Мейерс и Мелисса МакКарти.

Задача кампании — продвинуть сервис доставки товаров Walmart на дом.

В ролике Мелиссы МакКарти неуверенная в себе женщина открывает оставленную в метро коробку от Walmart и сквозь нее попадает в свое детство, когда она боялась выступать на сцене перед смеющимися одноклассниками.

Работа Мелиссы МакКарти

В ролике Нэнси Мейерс композитор несколько часов не может подобрать мелодию, когда ему на помощь приходит музыкант и начинает настукивать ритм на коробке Walmart.

Работа Нэнси Мейерс

В ролике Ди Рис маленькая девочка спорит с родителями, спрятавшись в коробке Walmart и представляя себя несговорчивой королевой.

Работа Ди Рис

Nest

Компания по производству «умных» устройств для дома Nest представила во время трансляции «Оскара» ролик, в котором юноша собирается идти на выпускной бал, когда его зовет отец и предупреждает о правильном поведении во время мероприятия. Голос отца доносится из наружной аудиосистемы Nest, потому что родитель находится на работе и не может поговорить с сыном лично.

Microsoft

Искусственный интеллект от Microsoft Bing правильно предсказал 16 из 17 основных лауреатов «Оскар» 2018. Bing ошибся в номинации «Лучший документальный фильм».

Программа работает на основе машинного обучения и искусственного интеллекта — анализирует мнения, популярные темы в социальных сетях и поисковые запросы пользователей.

В 2015 году Bing определил 20 из 24 победителей.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","hereweare"], "comments": 3, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "34302", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]