Савелий Сакун
612
Блоги

SMM-продвижение визового центра: с нуля до результатов

К нам в агентство обратился Ярослав, владелец центра, выдающего визы во все страны мира. До обращения к нам Ярослав предпочитал использовать контекстную рекламу, которая приносила определенное количество клиентов, но этого не хватало для дальнейшего роста.

Поделиться

В избранное

В избранном

Социальные сети стали для него своеобразным экспериментом. Мы же обрадовались возможности применить свои знания по продвижению услуги с ситуационным спросом в социальных сетях.

С чего мы начали?

У центра не было страниц в социальных сетях, поэтому нам предстояло создать их и заполнить. Контент-маркетинг у проекта не предполагался, страницы должны были представлять из себя нечто вроде лендинга с ключевой информацией. Поэтому параллельно с разработкой сегментов аудитории, мы занялись подготовкой репутационных постов.

Рекламу мы направляли на лид форму и на сайт клиента, который уже стабильно приносил заявки.

Разработка сегментов

В случае с этим проектом карта сегментов выглядела так:

Детально рассмотреть mind карту можно по следующей ссылке

Разработка первых информационных постов

Всю ключевую информацию о текущих акциях и возможностях центра мы упаковали в несколько постов. Теперь люди, которые попадали на страницу из рекламы, узнавали о ключевых акциях центра:

— скидка в 20% при заказе шенгенской визы для всей семьи;

— бесплатная страховка для тех, кто подает заявку через сайт;

Кроме этого, мы сразу указали список документов, которые требуются специалистам центра для оформления визы.

Вот некоторые из постов:

Запуск трафика на сайт

Мы начали с рекламу с запуска трафика на сайт клиента, так как:

  • с помощью пикселя, установленного на сайте, мы смогли показывать рекламу его посетителям;
  • сервис аналитики позволил оценить поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний.

При этом, получив обратную связь от клиента мы узнали, что по первым заявкам пришло очень много нецелевых обращений. В частности, обращались люди, которые проживают в Москве, но не имеют российского гражданства, что снижает возможность получения визы.

Точками на карте мы исключили жителей азиатских стран и аудитории арабского и азиатских языковых групп. Ограничили показ объявлений для тех, кто проявлял интерес к страницам религиозной тематики.

Facebook и Instagram

Тестовый трафик на сайт мы запустили для того, чтобы понять среднюю цену объявления и вообще то, как администрация реагирует на креативы.

Пример объявления в Facebook
Пример объявления в instagram

За время работы рекламы, направленной на сайт, в Facebook и Instagram мы получили следующие результаты:

  • 8463 уникальных пользователя увидели рекламу;
  • 243 пользователя посетило сайт;
  • 20 человек оставили заявку

ВКонтакте

Примеры рекламных объявлений на сайт

Пример объявления в ВКонтакте (формат: промо с кнопкой)
Пример объявления в ВКонтакте (формат: карусель)

Результаты:

  • 112840 пользователей увидели рекламу;
  • 415 пользователя посетило сайт;
  • 39 человек оставили заявку.

Создание лид-форм

Запустив тестовый трафик на сайт, мы получили данные о качестве составленных нами объявлений. С помощью этой информации мы создали объявления, направленные сразу на лид-формы, чтобы ускорить получение заявок.

Сначала запустили лид-формы в Facebook и Instagram, потому что в рекламном кабинете этих соцсетей есть возможность отслеживания результатов по каждому конкретному объявлению. То есть, в отличие от ВКонтакте, Facebook и Instagram позволяет увидеть с какого именно объявления пришла заявка.

Лид-форма Facebook и Instagram

Пример лид-формы в Facebook
Вторая страница (Экран “Благодарим”)
Пример объявления на лид-форму в Facebook
Пример объявления на лид-форму в Instagram

Результаты за период с 21.11.2017 по 29.12.2017:

  • 22645 пользователей увидели рекламу;
  • 183 пользователя посетило лид-форму;
  • Всего заявок: 73
  • Цена за заявку: 95,89 рублей

Результаты и выводы

Несмотря на то, что его услуга носит ситуативный спрос, при правильном сегментировании аудитории нам удалось найти источники целевого трафика на сайт и лид-формы:

  • Клиент получил заявки из социальных сетей при гораздо меньших затратах бюджета, чем при использовании контекстной рекламы.
  • Заявки при использовании лид-форм получились дешевле, чем через сайт (около 100 руб. за заявку). Особенно хорошо показали себя лид-формы в Instagram и Facebook.
  • При проведении рекламной кампании хорошо сработала аудитория путешественников. По ним цена лида составила 75 рублей.

В дальнейшем рекламную кампанию можно масштабировать за счет использования смежных сегментов, так и снижения стоимости заявки (сегментировать аудиторию по дополнительным параметрам и оставлять в рекламе объявления с лучшими результатами).

Если у вас есть вопросы или необходимо найти клиентов для вашего бизнеса — обращайтесь!

{ "author_name": "Савелий Сакун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34646", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]