Максим Литвинов
60
Блоги

Проведение ICO: обходим запреты

В 2018 году ряд гигантов, таких как Facebook, Google, Яндекс, планируют вводить ограничения на ведение рекламных кампаний ICO.

Поделиться

В избранное

В избранном

Причины запретов и их последствия

Большинство ICO, в попытках привлечь аудиторию, раздают потенциальным инвесторам громогласные обещания. Поскольку данный формат общения с аудиторией происходит через рекламу, именно площадки, размещающие ее, несут ответственность за достоверность предоставленных данных. Такие гиганты, как Google, приняли решение о составлении регуляторных мер ввиду того, что подобная реклама оказывает негативное влияние на их репутацию. Однако необходимо заметить, что борьба идет не с проектами и криптовалютой, а со скамом. В любом случае проектам необходим поиск новых площадок, которые смогли бы стать опорой маркетинговых кампаний.

Уход от запретов

Все площадки, ведущие борьбу со скамными проектами ICO, не допускающие их рекламу, работают на базе алгоритмов. Именно они занимаются контролем качества материала и его соответствия заданным стандартам. В данный момент обмануть систему можно, но ненадолго, и единственным выходом является смирение с дальнейшим поиском новых площадок для размещения.

Поговорим об альтернативах

Главное, что необходимо понимать, — это то, что альтернативы есть. Они реальны, и они прекрасно работают. Все, что потребуется от представителей ICO, — составить максимально эффективный анализ доступных вариантов и распределить свои силы. Среди доступных вариантов можно выделить:

— социальные сети;

— всевозможные рейтинги;

— работу на форумах;

— публикации от лица лидеров мнений;

— PR в средствах массовой информации;

— мобильную рекламу;

— рекламу в формате RTB;

— баннеры и прочее.

Полный список доступных вариантов куда более длинный.

Делаем охват шире: дополнительные альтернативы

Криптовалюты и блокчейн являются основными темами для обсуждения на просторах Телеграм. Мессенджер заслуживает пристального внимания. В дополнение к нему также должны быть рассмотрены:

• Twitter;

• LinkedIn;

• Quora;

• Digital network.

Эффективная работа с совокупностью представленных площадок позволит получать хорошие результаты.

Дополнительно следует сконцентрировать внимание на Bitcointalk и Reddit. Эти площадки стали настоящими обителями криптомира и вполне могут приносить хороший результат.

Поскольку целью является максимальный охват, также не стоит игнорировать листинги. Вот наиболее любопытные, которые обязательно должны быть задействованы:

Российские трекеры, рейтинги:

• https://bitcryptonews.ru/ico-rating — рейтинг всех доступных ICO.

Зарубежные:

• https://icobench.com/ — рейтинг ICO;

• https://icorating.com/ — еще один рейтинг;

•https://foxico.io/ — трекер ICO.

Различные обзоры играют важную роль, поскольку они позволяют потенциальным инвесторам оценить риски вложения средств. Соответственно, они также должны быть включены в список.

К вопросу о СМИ

Взаимодействие с онлайн-СМИ является важной составляющей, позволяющей вести просветительскую работу. Помимо создания собственного блога, который может быть реализован на базе Medium, также очень важно взаимодействие с наиболее влиятельными площадками. Среди них наибольший охват принадлежит ForkLog, BitCryptoNews и Bits.media. Заказ материалов на данных площадках станет эффективным инструментом для привлечения целевой аудитории.

В дополнение не стоит забывать о Хабрахабр или Geektimes и, конечно, vc.ru. Привлечение блогеров также нужно рассматривать в качестве рычага воздействия. Рассылки, баннерная реклама и прочие техники дадут дополнительный результат.

Идем к успеху, несмотря ни на что

«Любое препятствие преодолевается настойчивостью». Леонардо да Винчи.

Грамотный подход к созданию проекта, его ICO и продвижению позволяет создать необходимую огранку «бриллианта», который в дальнейшем будет способен изменить мир.

Изменения в области продвижения не должны рассматриваться с негативной стороны. Движущая сила блокчейна и внимание криптосообщества не позволят развитию остановиться. Прогресс очевиден и совершенно неизбежен.

{ "author_name": "Максим Литвинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "34803", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]