{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» запустил юмористическую рекламу на ТВ Статьи редакции

В ней муж с женой не могут поделить между собой дрель, а родители — вернуть коляску своему ребенку.

19 марта 2018 года сервис покупок в интернете «Яндекс.Маркет» опубликовал серию юмористических рекламных роликов «Ищите лучшие цены», задача которых — напомнить пользователям о большом выборе товаров среди 20 тысяч магазинов платформы.

Слоган кампании — «Когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться».

В первом ролике жена пытается отобрать у мужа дрель, потому что тот не может расстаться с ней даже в постели.

В другом видео родители катаются в детской коляске на глазах у ребенка.

В последнее время мы работали над продуктом, развивали новые товарные категории и контент на нашем сервисе. Для новой ТВ-кампании мы решили сосредоточиться на главном преимуществе «Яндекс.Маркета» — возможности найти и выбрать товары по лучшим ценам. Видеоролики получились с юмором.

Влад Свириденко, директор по маркетингу «Яндекс.Маркета»

Кампания состоит из четырёх роликов, первые два из которых появятся на ТВ 19 марта 2018 года.

Видео созданы совместно с агентством BBDO Moscow и продакшен-студией Bazelevs Production.

0
2 комментария
MidWay

не "не могут расстаться", а жена отбирает дрель потому что он не может с ней расстаться даже в постели 🤔

Ответить
Развернуть ветку
MidWay

"не могут определиться" конечно же
прошу прощения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда