[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043a\u0440\u0438\u0435\u0439\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0444\u0431","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0444\u0440\u0438\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "35" }
Andrey Zagoruiko
1 709

Пятничный озалуп

Давно я не писал про фейсбучных фриков, все как-то больше про серьезные вещи, вроде покрытых золотом автомобилей Роллс-Ройс или стартапы. Буду исправляться.

Как вы знаете, Фейсбук, как и мегаполисы США 70-х годов прошлого столетия развивается концентрическими кругами. Сначала сюда пришли гики. Потом вокруг гиков начало появляться кольцо фриков, и так далее. Очевидно, фрики - наиболее заметная и усердная часть коммьюнити. Вот, например, никто бы не заметил обсуждения никому не известной группы Ленинград, если бы не внезапное появление в треде некоего Сергея Кобзаря, соавтора господина Эминема, студента Киевского Пищепромышленного Института, и вообще судя по всему, очень интересного человека:

Сергей, спасибо Вам за то, что Вы есть! Благодаря таким как вы Цукерберг в поте лица придумывает новые настройки приватности, возможности блокировки пользователей и сайты вроде нашего. Не знаю чтобы мы без Вас делали.




Но вернемся к нашим стартаперам. Уже знакомый вам Андрей Артищев, кандидант докторских наук, экономический преподаватель стартаперов и видный деятель интернет-маркетинга в целом, выдал на-гора гениальную идею, которую мы уже украли три раза, и еще украдем пять раз, чтобы никому не досталось.

Текст Андрея начинается с простодушного заявления, что никто не "чует тренды" лучше, чем Андрей, который буквально видит лизергиновые миллиарды в воздухе, но боится их взять в руки, потому что по ним ползают пауки (unabridged quote):
Многие люди вообще не умеют “чуять тренды”. Ходят какие-то стартапы ищут и так далее, а деньги в воздухе просто.

Среди моих читателей есть немало людей с приличными деньгами, инвесторы или их хозяева. Озвучиваю идеи мега-прибыльных проектов, за 3% от прибыли (лучше поделиться, если задумали – принесу реальную пользу и помните хорошая идея – ключ к успеху, проще и выгоднее сделать проект на супер-идеи, чем вымученно-вылизанный на проходной-средней идеи).

В СССР был фильм мега-популярный (самый кассовый фильм за историю СССР) Пираты 20-века, нужно просто сделать римейк, на современную тему – Сомалийские пираты, тут и тема мега-раскрученная, всё время в СМИ мусолиться и фактуры больше для сценария – военные корабли, арктик sea c контрабандой оружия, которого искали даже подводные лодки (!), освобождение французским спецназом яхты и тд и тп – бери и пиши сценарий, и выпускай в прокат. Прибыль будет гарантированная, да и в лучшем случае измеряемая сотнями процентов.

Да-да, джва года придумывал... Значит, идет сомалийский пират по пустыне, видит - корован! Давай его грабить!...

Андрей Артищев, кстати, для тех, кто не знает, уже неоднократно проворачивал подобные аферы, то есть, простите, конечно же, стартапы, и сейчас сидит на золотой кровати и пишет на золотом Макбуке письма, в которых отказывает инвесторам, когда те предлагаеют Андрею взять несколько миллиардов долларов на очередной проект вроде "давайте снимем Титаник но вместо ДиКаприо возьмем Аллу Пугачеву - ее же все любят, а значит прибыль будет исчисляться миллиардами процентов".

Сидит на золотой кровати с золотым лаптопом, а специально нанятая бригада филлипинок покрывает Андрея золотом 999-й пробы. К сожалению, когда Андрей полностью станет покрыт чистым золотом, он станет слишком тяжелым, и не сможет передвигаться самостоятельно, но это вряд ли станет проблемой, ведь он просто купит себе золотой трактор и уедет на нем туда, где наркотики более или менее легальны.

Мы вот прочитали этот пост прохожему на улице и записали ее слова, вот они:

#SMM #Криейторы #Маркетологи #Русский_ФБ #Стартаперы #фрики

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления