{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартапы дня: Callisto, Pathrise, Meitre — последняя подборка примечательных проектов из нового выпуска Y Combinator

Сервис для борьбы с домогательствами, платформа для подготовки студентов к устройству на работу и система бронирования мест в ресторанах.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Третий и последний обзор зимнего выпуска YCombinator.

Callisto — вторая система по борьбе с харассментом и насилием за день. tEQuitable в лоб автоматизирует бизнес-процесс жалобы (здесь анонимное сообщение, а тут помощь юриста и психотерапевта) — каждый бы сделал примерно так же.

Стартап Callisto добавил к похожему продукту оригинальную идею: жалобе даётся ход только после второго обвинения одного и того же человека. Это одновременно раскрепощает жертв (нет шансов уничтожить человека, который случайно один раз оступился) и фильтрует часть совсем бредовых обвинений.

Pathrise тренирует выпускников университетов в устройстве на работу. Объясняет, как отличить хорошую вакансию от плохой, учит проходить собеседования, знакомит с правильными рекрутерами и тому подобное — эдакое «Антирабство» Алёны Владимирской.

Важное принципиальное отличие: оплата только постфактум. Pathrise берёт за свои услуги 7% зарплаты первого года работы. Это гораздо больше нормальной цены курса, но зато и гарантия работы на результат.

Meitre — система бронирования мест в лучших ресторанах. Opentable зарабатывает со звезды Michelin меньше, чем с обычного заведения с такой же проходимостью за счёт цен и удачного места. Подписка на CRM стоит столько же, но гурманы реже выбирает ресторан через маркетплейс. Meitre заточил свой продукт под нужды лучших, а не большинства и собирается собрать 3% самых интересных заведений. В Opentable они никогда не получат сервис под себя.

0
1 комментарий
Sergei Soloviev

Последний абзац ощущение, что Google Translate переводил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда