Да, сейчас как бизнес мы уже готовы. Есть чёткое позиционирование, точка дифференциации, сильная команда, продукт, в который веришь. В прошлом году сервис LOOQME занял 40% украинского рынка медиа-мониторинга, успешно перешел на модель SaaS и имеет более 150 постоянных клиентов из большого бизнеса. Но чтобы прийти к этой точке, мне понадобилось целых пять лет.
"У нас готов тот минимум, с которым идут к инвесторам на старте" Без комментариев.
Система, которую разрабатывали для автоматизации и ускорения доступа к информации, требовала в шесть раз больше времени, чем ручной отчет.Это же постоянная фигня с системами автоматизации. Решается серьезными откатами (для этого и цена должна быть соотв.), и убеждением ЛПР в том, что система защищает от фальсификаций и позволяет отслеживать любые попытки изменения информации задним числом.
Если посмотреть маркетинговые материалы любых систем автоматизации, то за первым слоем шоколада, обнаруживает именно такая начинка - мол, Вы точно будете знать что у Вас происходит, и Вашим сотрудникам будет сложнее обманывать Вас и воровать / накручивать себе премии - тоже.
...
Дочитал до конца - ну что, выше рынка не прыгнешь, жаль что все так закончилось - хотя с коммерческой точки зрения и стало лучше, я так понимаю.
Комментарий недоступен
Почитай цель 2 и сделай правильно.