Дарья Помазанко
40
Блоги

Зачем ресторану уличная кухня?

Команда THL под руководством айтишника находится в Нячанге, Вьетнам - в городе и стране, где уличная кухня пользуется спросом. Вьетнамцы начинают свой день в столовых с супом Фо, перекусывают у тележек с бутербродами Бан - ми, ужинают морепродуктами всей семьей на низких стульях. Разнообразие соусов, способов приготовления еды и ее сочетаний великолепно! Китайские туристы мимо уличных заведений не проходят и оставляют там чуть ли не кошельки. Русские туристы пока не до конца поняли всю “атмосферу” Вьетнамской кухни, а вот местных жителей часто можно заметить с холодным кофе за беседой с вьетнамцем. В беседах нас переплюнули только европейцы и американцы. Именно так культура одной страны объединяет весь мир. Стоит ли продолжать рассказ о том, как к нам пришла идея о создании ресторана уличной кухни?

Поделиться

В избранное

В избранном

Мы начали копать глубже идеи и обнаруживали факты, которые подкрепляли наше стремление занять пустое место на рынке. Статистика, растущего из года в год, потока туристов и предположение быстрого экономического роста Вьетнама к 2050, скоростная стройка, которую мы видим каждый день своими глазами и легкий старт проекта со множеством инновационных идей - все призывает к немедленным действиям.

Ссылка на источник: https://www.pwc.ru/ru/press-releases/2017/2050.html

Нячанг – прибрежный курортный город на юге Вьетнама, в котором из года в год поток туристов в процентном соотношении только растет. Люди, живущие во Вьетнаме долгое время, могут приветствовать вас цифрой построенных отелей или кафе за последний месяц или пожаловаться на начатую, уже с западной стороны апартаментов, стройку. Правительство Вьетнама вкладывает большие усилия в развитие инфраструктуры и туризма, ведь на данный момент - это самые выгодные для них структуры экономики. Стройка молодого курортного города пока отличительная особенность Нячанга, которая удивляет своим размахом. Многие решаются поучаствовать в этом марафоне и покупают землю под отели, рестораны, парки и жилые районы. Мы уверены - это живые инвестиции, которые благодаря росту экономики Вьетнама, принесут отличные плоды.

Рынок общепита в городе Нячанга разнообразен: в центре, вы можете искать место, где пообедать намного дольше общей продолжительности самой трапезы. Передвижные киоски с вьетнамской кухней; заведения, что отличаются от обычных кафе гордо называют себя Рестораном; места, которыми владеют иностранные жители города - все стоит впритык и вызывает интерес у туристов. Кафе русской, индийской, итальянской, китайской и других кухонь конкурируют в пределах одной улицы!Известно, что food-бизнес нестабилен. На это указывают не только риски, связанные с человеческим фактором, но и история. В Нячанге это обычная сказка: многие приезжие исполняют свою мечту, открывают кафе и ждут первой прибыли, вкладывая деньги в ходячую рекламу на пляже. Отсутствие полной посадки объясняют не сезоном, еле собирают на аренду и приобретают новую мечту: избавится от этого пораньше. Команда THL хочет уйти от примера и создать не только ресторан, но и то, чего не хватает городу - доставку. Мы хотим добиться рентабельности в ресторанном бизнесе, с помощью технологий и науки.
Позвольте познакомить вас с ключевой идеей проекта: информационные киоски, которые смогут собирать информацию о клиенте и предлагать универсальное торговое предложение с помощью датчиков для сбора биометрических данных и рабочего алгоритма работы с этими данными. Такого вида стойки позволят нам “построить” сотни ресторанов уличной кухни в отелях и офисах.
Нячанг является отличным стартовым городом, ведь он может предложить нам легких старт, целевую аудиторию клиентов и осуществить цель: объединить людей разной национальности общим интересом: наслаждением от вкуса великолепной еды и магией её приготовления.

{ "author_name": "Дарья Помазанко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "35881", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]