{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Digital-мероприятия в Москве c 9 по 15 апреля

Подборка ключевых мероприятий в Москве на неделю

  • 09 апреля (понедельник)
  • ул.Кирпичная, 33 стр 2
  • бесплатно
  • 9 апреля в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдут консультационные сессии стартапов с экспертами HSE{Inc}.
  • 10 апреля (вторник)
  • ФРИИ, Мясницкая 13с18
  • бесплатно
  • Утром 10 апреля на встрече во ФРИИ формата Founders talk мы поговорим о том, как основные принципы управления проектного бизнеса могут сгубить продуктовый, а основатели IT-компаний расскажут, с какими трудностями столкнулись при переходе из одной модели бизнеса в другую.
  • 11 апреля (среда) — 12 апреля (четверг)
  • Волгоградский пр., 42, к.5
  • бесплатно (стартапам) или от 8 000 р.
  • TargetSummit — международная конференция по мобильному маркетингу, которая проходит в Москве и Берлине. Впервые за всю нашу историю мы делаем двух дневную конференцию 11 и 12 апреля 2018 года, более 700 экспертов со всего мира соберутся в конгресс центре Технополис для обмена опытом и продуктивных встреч.
  • 12 апреля (четверг)
  • MailRu, Ленинградский проспект 39c79
  • бесплатно
  • О том, как разрабатывать комплексные digital-продукты, 12 апреля на площадке Mail.ru Group расскажут эксперты компании-разработчика Arcsinus. Своим опытом решения комплексных бизнес-задач также поделятся представители телекоммуникационного холдинга «Мегафон» и рекламной платформы MyTarget.
  • 12 апреля (четверг) — 13 апреля (пятница)
  • БЦ Полларс, дербеневская наб 11
  • от 46 000 р.
  • Главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибьюторы, вместе с большим онлайн-ритейлом и маркетплейсами встречаются на ежегодной площадке BBCG 12 и 13 апреля, чтобы найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж.
  • 12 апреля (четверг) — 13 апреля (пятница)
  • Сколково, ул. Новая, д. 100
  • 20 000 р.
  • 12-13 апреля в Сколково пройдёт eTarget — главная конференция по управлению аудиторией с участием Яндекса, Mail.ru Group, Habrahabr, Тинькофф Банка, Viber, Blackmoon Crypto, Microsoft, Ашманов и партнёры и др.
  • 12 апреля (четверг)
  • ул. Кирпичная, 33 стр 2
  • 200 р.
  • 12 апреля в Бизнес–инкубаторе ВШЭ пройдут открытые презентации, где каждый гость сможет рассказать про свой проект, поделиться идеей, услышать обратную связь, найти новые контакты и пообщаться с единомышленниками.
  • 13 апреля (пятница) — 15 апреля (воскресенье)
  • 2-й Донской проезд, 9
  • бесплатно
  • Участникам необходимо будет за 48 часов создать AR/VR-решение, соответствующее задачам организаторов.
  • 14 апреля (суббота)
  • Digital October, Берсеневская наб., д.6, с.3
  • 9 000 р.
  • Интенсив по мобильному маркетингу от Binary District с практикой, обзором трендов и полезными чек-листами.
  • 14 апреля (суббота)
  • Digital October, Берсеневская наб., д.6, с.3
  • 9 000 р.
  • Воркшоп по programmatic-маркетингу для маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов по performance. Спикеры из Avito, Weborama, iCom.
  • 14 апреля (суббота)
  • Яндекс, Льва Толстого, д. 16
  • бесплатно
  • На конференциях Data & Science эксперты по работе с большими данными рассказывают об их применении в науке, экономике и других сферах жизни. В этот раз речь пойдёт о бизнесе.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда