Алексей Разуваев
206
Блоги

От идеи до реализации проекта

В предыдущих темах мы рассказывали об идее, о том как собрать команду и, как вообще дошли до такой жизни.В этой статье я попробую рассказать собственно, что планируем делать. Пока в общих чертах, без сугубо технических описаний. Обязательно в будущем расскажем (отдельно будет статья) о применении блокчейна в проекте. Забегая вперед, могу сказать однозначно, что мы делаем не продукт под блокчейн, а блокчейн в продукте. Поэтому изначально упор идет на реализацию бизнес-модели с последующим переходом на блокчейн.

Поделиться

В избранное

В избранном

Платформы

На данный момент у нас планируется выпуск продукта на 3 платформах: Web, приложения для Android и IOS. В дальнейшем также будем развивать Desktop направление.Платформа на Web планируется собрать в себя множество сервисов, при этом функциональность у разных ролей будет сильно отличаться. К примеру, профиль пользователя (пациента) будет гораздо проще, чем у врача, который к тому же должен еще будет подтвердить данные о себе.

Мобильных приложений будет несколько, так как объединение всех сервисов в одном слишком усложнит использование функциональности. Например, функцию общения, мы дополнительно будем выносить в своей мессенджер для экосистемы, так как все остальные возможности могут быть в конкретный момент не нужны человеку.

Возможности продукта

Какие возможности мы закладываем в свой продукт? Оговоримся сразу же, что по ходу тестирования продукта рынком, часть из них может видоизмениться.Прежде всего это коммуникация разных сторон. Мы выделили пока 3 роли в экосистеме: пользователь-пациент, пользователь-врач, пользователь-организация.Коммуникация будет выстраиваться, как по принципу все со всеми, так и в отдельных каналах для каждой роли или роль-роль. К примеру, будет канал, где врачи могут узнавать и обсуждать новости от организаций. Другой пример, это канал обсуждений только для пациентов, то есть они смогут обмениваться между собой информацией, как положительной, так и отрицательной.Мед. сервисы — консультации, записи к врачу, вызов врача, вопрос-ответ и т.д.

Медкарта — с одной стороны вроде не совсем сложный функционал, но очень сложный с организационной точки зрения. Во-первых, просто обмениваться персональными данными очень опасно, с другой — не каждая клиника захочет передавать какую-либо информацию вообще. Поэтому здесь больше будет зависеть от договоренностей и охвата рынка.

Рабочее пространство врача — место где врач видит своих клиентов, расписание, отзывы и т.д.

Рабочее пространство организации — возможность создания запросов, опросов, аналитические сводки, управление рекламным бюджетом и т.д.

Маркетплэйс. В нем будет несколько направлений, это и медицинские услуги, в том числе и оздоровительные. Назовем их оффлайн и предложения по медицинским товарам.

API — для различных устройств IoT, которые могут собирать информацию о пульсе, давлении, стрессе, количестве физических активностей и т.д.

В дальнейшем наши продукты будут уходить гораздо глубже в медицину, по мере этого мы будем делать более “медицинские продукты”.

Заключение

Конечно, это не все заложенные наши задумки, и я описал не все функции, что мы хотим реализовать. Бизнес-модель приложения будет изменяться в соответствии с рынком и трендами. Для себя мы открываем все новые и новые локальные рынки и намечающиеся изменения в существующих.Отдельно хочется сказать, что сейчас мы стоим на пороге изменения медицинского рынка в частности. Идет большой разворот в сторону пациента, то есть, если раньше было, что человек шел в учреждение, теперь же медицина будет идти к человеку, а также тренд на персонализацию, индивидуализацию. К примеру, в скором будущем “таблетки” будут назначаться после генетических тестов, будут выбираться только ты препараты, которые индивидуально подходят для конкретного организма.Все это требует большого развития ИТ и внедрения в медицину.

В следующей статье я расскажу, как за ночь накидать скелет White Paper.

{ "author_name": "Алексей Разуваев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "36047", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]