Alex Lashkov
482
Блоги

Как повысить шансы на получение визы для талантливых людей и переезд в США: три практических совета

Советы от основателя международного агентства контент-маркетинга Smile Bright Media о получении американской визы для талантливых людей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Америка — одна из самых популярных стран для профессиональной миграции специалистов со всего мира. Существует немало способов попасть в эту страну на работу, однако среди них нет простого.

Скорее наоборот, с каждым годом миграционное законодательство и требования к иммигрантам ужесточаются. Одним из вариантов переезда, который до сих пор можно признать реальным, остается виза для талантливых («экстраординарных» в терминологии миграционной службы США) О1. Сегодня мы дадим несколько практических советов, которые помогут повысить шансы на ее получение.

Дисклеймер. Я получил визу О1 в 2017 году и с тех пор работаю над своим проектом в США, так что все советы в данном материале основаны на личном опыте, не являются призывом к конкретным действиям и не должны выступать в качестве единственного источника информации при принятии важных решений.

Начните публично делиться профессиональным опытом

Для того, чтобы получить визу О1 необходимо быть «экстраординарным» специалистом. С точки зрения иммиграционной службы США таковыми, упрощенно, являются люди, которые участвовали в сложных проектах, публиковали результаты своей работы в СМИ, и чье мнение в целом интересует профессиональное сообщество. О первых двух пунктах из списка поговорим ниже, а сейчас обсудим выступления.

Понятно, что есть профессии, которые подразумевают регулярное посещение конференций и выступления на них. Но во-первых, далеко не все это любят, а во-вторых, пробиться через процесс Call for papers на действительно уважаемых и известных мероприятиях нет так-то легко.

Здесь есть небольшой лайфхак — если у вас еще не очень большой опыт публичных выступлений, стоит подумать о том, чтобы начать делиться опытом со студентами. В любом крупном учебном заведении есть возможность организовать гостевую лекцию по вашей профессиональной теме (конечно, важно, чтобы она соответствовала и тому, что там изучают). Для этого придется обзавестись контактами кого-то из этого ВУЗа, кто мог бы помочь с организацией выступления.

Если пройтись по цепочке из теории пяти рукопожатий, с большой долей вероятности, вам удастся найти такого человека. А дальше все просто — нужно с ним связаться, предложить свою интересную и полезную для студентов тему, собственно выступить, и не забыть задокументировать это событие — как минимум провести фотосьемку и сделать пост в блоге, в идеале — попросить рассказать о нем на сайте учебного заведения или в его рассылке.

Несколько таких походов в ведущие вузы страны вполне могут перевесить выступления на ноунейм-конференциях, и принести больше реальной пользы слушателям.

Наймите пиарщика

Крайне распространенная проблема — существует очень много прекрасных специалистов, которые обладают огромным опытом и глубокими познаниями в своей области, но совершенно непубличны. Если человек не любитель писать в фейсбук или твиттер по любому поводу, активно заводить знакомства и по любому поводу давать комментарии в СМИ — велика вероятность, что его знают только в узких кругах коллег. Для получения визы О1 этого недостаточно.

Поэтому чтобы мир узнал о ваших достижениях, о них нужно рассказывать. Это целая наука, освоить которую быстро не получится, но это и не нужно. Гораздо более эффективный подход — привлечь профессионала в сфере PR. Такие специалисты знают, что интересует СМИ, могут помочь с созданием экспертных комментариев, текстов-колонок или интервью по близким профессиональным темам и их публикацией в тематических ресурсах.

В результате за несколько месяцев можно получить вполне убедительное портфолио публикаций, из которых ваш высокий профессиональный уровень будет ясен всем. Мы в Smile Bright Media помогаем решать эти задачи и успешно работаем не только с компаниями, но и с отдельными специалистами, которым нужен более высокий уровень публичности. Так что пишите нам, и мы поможем вам получить публикации на русском и английском, а также упоминания в популярных изданиях.

Дружите с людьми и ищите единомышленников

Выдающиеся специалисты очень редко работают в вакууме, куда чаще они взаимодействуют с множеством коллег и контрагентов. Для решения задачи получения визы О1 следует позаботиться о поддержании хороших отношений с этими людьми. Это пригодится.

Прежде всего, вам понадобятся рекомендательные письма от наиболее сильных и продвинутых в вашей области коллег, с которыми вы когда-либо работали. Вы должны иметь возможность попросить написать для вас такое письмо и получить положительный ответ. Нужно понимать, что формат подобных рекомендаций довольно специфичен и хвалебен по отношению к описываемому в них человеку, так что автор рекомендации должен действительно высоко вас ценить и хорошо к вам относиться.

Кроме того, одним из критериев успешности для миграционной службы является членством в профессиональных ассоциациях. Подойдут не любые ассоциации, куда принимают всех, кто заплатит, а только такие, где все члены проходят отбор и без рекомендаций от участников сообщества в него не вступить.

Поэтому вам с большой наверняка придется искать такие ассоциации, сообщества и экспертные объединения в своей отрасли, изучать списки участников, чтобы найти знакомые лица, связываться с ними и просить рекомендации для вступления.

Заключение

Главное, о чем нужно знать, начиная процесс сбора доказательств для получения визы О1 — заниматься всем этим стоит только в том случае, если вы действительно сильный специалист и проконсультировались с опытным юристом, который подтвердил наличие шансов на успешный исход (гарантий, понятное дело, быть не может).

И только в этом случае нужно работать над усилением своего кейса — вступать в ассоциации, организовывать выступления и привлекать к работе профессионалов в сфере PR.

Другие статьи с советами по переезду и ведению бизнеса в США:

#переезд

{ "author_name": "Alex Lashkov ", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0435\u0437\u0434"], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "36106", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]