Vladislav Yashnov
113
Блоги

Тренды фотографии в 2018: реальность и творчество сливаются в одно целое

Фотография уже давно перестала быть просто изображение, обычным кадром. 2018 год может смешать тренд подлинности фотографии с противоположным, но одинаково доминирующим трендом: креативностью.

Поделиться

В избранное

В избранном

Поскольку 2017 год уже ушел, компания Shutterstock подсчитывает данные за предыдущий год, чтобы предсказать, какие тренды изображений будут доминировать в этом году. Эти данные помогают не только фотографам, но и другим креативщикам точно определить, что поможет в их работе повлиять на зрителей.

В то время как есть несколько уникальных трендов для разных платформ, результаты говорят о сочетание двух больших, но противоположных качеств, подлинности фотографии и внесения творчества. Именно они будут управлять крупнейшими тенденциями фотографии 2018 года, а также тенденциями в видео и другом визуальном контенте.

Рост с 2017 года: данные поиска StoryBlocks предполагают, что разнообразный, аутентичный контент все еще находится на подъеме

StoryBlocks (ранее известный как VideoBlocks) подсчитал данные из около 64 миллионов поисковых запросов, а затем сравнил ключевые слова с предыдущим годом, чтобы увидеть, какие темы, взгляды и качества стремительно набирают рост. Хотя данные отражают данные поиска 2017 года, цифры дают представление о тенденциях, которые могут продолжаться и в 2018 году.

Хотя подлинность фотографии также была частью списка трендов компании в прошлом году, результаты показали, что люди и в 2018 году ищут реальные изображения с минимальной обработкой. VideoBlocks предполагает, что "реальные люди", как категория, является одним из наиболее быстро растущих тенденций. Поиск "реальных людей" подскочил на 58%, в то время как "ЛГБТ" взлетел на 782%, "откровенная уличная фотография" на 162% и все еще актуальна "фотография без обработки" на 134%.

В то время как реальность фотографии является постоянной тенденцией, поисковые запросы показывают, что фотографии с обработкой цвета и каким-либо креативом становятся более популярными. Поиск двухцветных фотографий выросли на 117%, например. Творчество также не обязательно означает наличия многих вещей — эссенциализм это еще одна категория, которую отметила компания. Также увеличилось количество запросов с "отрицательным пространством" (29%), "широкими кадрами" (110%) и "формами" (1,189% процента).

Поиск в категории "города и виды" вырос на 1,285%, а "пейзажи" выросли на 215% и "кинематографичный" около 315%. Дополнительные тренды включают небольшой рост фото нездоровой пищи и связанных с ней понятий, а также увеличение на 486% фотографий на которых изображены плоские поверхности.

TJ Leonard, Генеральный директор StoryBlocks, говорит, что тренды отражают повседневное вдохновение. "Сегодня, из-за тяжести новостного цикла, люди стремятся к более простой и легкой жизни, они больше обращают внимания на повседневность, чтобы получить умиротворение и кусочек счастья”,-сказал он. "Если внешний мир представлен этими весомыми темами и личностями, то в некотором роде мы стремимся быть более рациональными. Я думаю, что это действительно отличается от маркетинговых тенденций за последние 50 лет. Мой совет [для фотографов и креативщиков] - искать вдохновение изо дня в день, смотреть, что дает вам вдохновение именно в вашей жизни, и это поможет вам найти идеи, которые люди ищут для своих собственных работ.”

Начало 2018 года: Adobe предсказывает творческую реальность, текучую личность как популярные идеи

Adobe просмотрела как собственный контент, так и другие визуальные материалы со всего мира, включая галереи и кампании, чтобы составить список прогнозов для типов изображений, которые будут наиболее востребованы в 2018 году. Список из шести различных категорий пытается определить типы визуального искусства, которые будут резонировать больше всего со зрителями, и несколько продолжают идею смешивания реального контента с творчеством.

Творческая реальность, говорит Adobe, является растущей тенденцией превращения сцены, которая существует в реальной жизни в фантазию, смешивая то, что реально с чем-то за гранью этой самой реальности. Категория фотографии использует ряд различных методов для создания этого микса, включая сумасшедшие цвета инфракрасной фотографии, двойную экспозицию, манипуляции с программным обеспечением, неожиданные цвета или просто реквизит, которые обычно не соединяются вместе в изображении.

"Мы живем во времена, когда столько неопределенности, столько перемен. Многие люди становятся политически активными, но есть также Тип творчества, который предусматривает некую активность, побег”, - говорит бренда Милис, руководитель креативных услуг и визуальных тенденций Adobe. "Мы видим идеализированные, альтернативные миры - они пышные, тропические, почти утопические. Есть почтение к естественному миру, но с интенсивностью, почти психоделическим поворотом. Эти художники просят нас задуматься, что красиво, а что живо.”

Тренды 2018 года - не просто фото

В то время как Shutterstock опубликует свой полный отчет о трендах в фотографии 2018 года, Грант Мунро, генеральный менеджер Shutterstock Custom, поделился несколькими взглядами на то, что нас ожидает в 2018 году.

Shutterstock увидел прирост 185% в количестве запросов на видео. Мунро предполагает, что социальные медиа будут стимулировать больший спрос на вертикальные видео. Под видео подразумевается не только само видео в традиционном смысле, но и любые движущиеся изображения, в том числе и GIF изображения. В то время как в социальных сетях возрастают запросы на видео, фотография все еще по-прежнему отвечает за 85% запросов от пользователей на Shutterstock.

________________________________
#фото #фотография #тренды

Статья сайта www.digitaltrends.com

Адаптировано для: t.me/landorino

Буду рад видеть вас на своем канале!

{ "author_name": "Vladislav Yashnov", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044f","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "36379", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]