Great Digital
146
Блоги

Кейс: рекламная кампания «Русского радио» рассказывает о национальном масштабе вещания станции

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Great.

Поделиться

В избранное

В избранном

В марте 2018 года стартовала мультиканальная кампания «Русского радио», разработанная агентством Great. В проекте задействована наружная и телевизионная реклама, а также средства продвижения в интернете и радиоэфире.

Ситуация

«Русское радио» — одна из самых охватных и популярных радиостанций страны. В условиях высококонкурентной среды ей приходится бороться за слушателей, которые легко переключаются с одной частоты на другую. При этом «Русское радио» давно не проводило масштабных имиджевых кампаний, главная ассоциация со станцией — это шутки «Рекламной службы Русского радио», появившиеся в эфире еще в 90-е годы.

Задачи клиента

  • Привлечь слушателей конкурирующих радиостанций похожего формата.
  • Повысить лояльность существующих слушателей.
  • Сохранить позитивный и легкий стиль общения с аудиторией.

Идея

Что отличает «Русское радио» от конкурентов? Во-первых, 100% русскоязычная ротация, песни, понятные каждому. Во-вторых, огромный охват вещания на территории России. Из сочетания этих преимуществ родилась идея кампании: «Русское радио» — радио большой страны.

Креативный приём

Главным креативным приёмом кампании стали рифмованные слоганы: российский город и артист из ротации «Русского радио»: «От Самары до Непары», «От Магадана до Джигана», «От гор Уральских до Макса Барских». Приём передает национальный масштаб вещания станции, но при этом звучит легко, иронично и без ненужного пафоса.

Русскоязычная популярная музыка — это то, что связывает самые далёкие друг от друга регионы России. Хиты «Русского радио» одинаково хорошо знают и на Сахалине, и в Калининграде. Этот масштаб мы и решили показать в кампании. Но хотелось обойтись без громких заявлений, а наоборот рассказать об этом легко, в стиле знаменитых шуток «Русского радио», которые стали визитной карточкой станции. Так появились рифмованные слоганы с городами и артистами. Эта музыка всюду, этих артистов любит вся страна.

представитель агентства Great

Реализация

Кампания стартовала с наружной рекламы — в ней рифмы появились в виде граффити на фоне достопримечательностей городов.

Затем стартовал показ телевизионного ролика, в котором зритель словно телепортируется из одного региона в другой, слушая любимую музыку.

Параллельно с этим на сайте «Русского радио» и в соцсетях станции с десятками и сотнями тысяч подписчиков начался конкурс. Пользователи придумывают рифмы, чтобы выиграть призы и услышать собственный слоган в эфире «Русского радио».

В рамках кампании было обновлено звуковое оформление эфира радиостанции. Рифмованные слоганы служат перебивками, джинглами и подводками к песням.

#маркетинг

{ "author_name": "Great Digital", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "36883", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]