{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Медиа в социальных сетях. Интересное с конференции OK Media Day

26 апреля в офисе Mail.ru Group прошла третья по счету конференция социальной сети Одноклассники “ОК Media Day”. Более двухсот smm и digital-специалистов крупнейших российских СМИ посетили мероприятие. На конференции представители Одноклассников поделились цифрами внутренних исследований на тему потребления информации пользователями. Для 50% юзеров ОК, принявших участие в опросе, социальные сети являются основным источником новостей о происходящем в стране и в мире. Наибольшей популярностью у пользователей пользуются новости из политической сферы (39%), контент на тему семьи и детей (33%), а также материалы о путешествиях и природе (30%).

Контент и его оперативность важнее, чем бренд СМИ, которое его доносит - этот общий тренд медиасреды подтвердился и в ОК. Только 27% юзеров предпочитают конкретные издания для потребления новостей. Для подавляющего большинства, 73% пользователей источник новостей не очень важен.

В ОК набирают популярность мультиплатформенные форматы, включая лонгриды, прямые трансляции, фреймы, приложения, UGC стриминг, social tv, social radio. Эти форматы объединяют внутреннюю и внешнюю площадки потребления информации и активно способствуют развитию групп медиа в социальных сетях. Часть презентации была посвящена осознанному контент-планированию. В качестве примеров были продемонстрированы успехи СМИ, которые после изменения своей контент-стратегии в ОК добились впечатляющих цифр по приросту трафика (РЕН +300% к переходам).

Важным обновлением 2018 года в ОК стала умная лента “рекомендаций”, о которой в своем докладе рассказала Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live.

Умный алгоритм, лежащий в основе ленты, расширяет привычный “рацион” потребления контента и помогает пользователям знакомиться с новыми авторами. При этом нейросеть защищает уникальных авторов: первоисточники в новой ленте получают больше охвата, чем перепечатки.

Сразу после запуска обновления посты некоторых группы СМИ попали в раздел “Рекомендаций” и смогли существенно увеличить свои охваты.

0
1 комментарий
Максим Шпилёв

Вот интересная статистика)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда