Андрей Родионов
20
Блоги

Можно ли торговаться с отелем?

Если вы исходите из соображения взаимной выгоды, то да, конечно можно и нужно торговаться с отелем.

Поделиться

В избранное

В избранном

Если вы едите в популярный туристический город и хотите остановится в большом отеле и у Вас нет конкретных предпочтений. То желательно бронировать отель в день поездки или за 30 дней. Большинство стратегий выстроено так, что бы минимальная цена была установлена на предварительное бронирование с оплатой и на бронирование за 24 часа до заезда (а еще лучше после 18:00) по местному времени. В большом туристическом городе всегда достаточно свободных отелей и вы без труда найдете лучший вариант, однако убедитесь пожалуйста заранее, что ваши поездки не совпадают с большими выставками или конгрессами, иначе в последний день вы получите "Золотую стоимость".

Если вы нашли устраивающий Вас отель через агрегатор (Booking, Ostrovok и т.п.), вы можете связаться с администратором отеля напрямую и попросить скидку в размере 10%, если на него нет специального предложения в агрегаторе, и 5% если такое предложение есть. Если отель независимый то в 80% случаев, он согласится, если сетевой то в 50% .

Если Вы планируете поехать в курортный отель или в место где очень мало отелей, или в пик курортного сезона, то бронируйте ранее чем за 30 дней. Если готовы забронировать за 90 дней, то можете дополнительно попросить предоставить Вам какую-нибудь из услуг или повышение класса номера бесплатно, поверьте если вы гарантируете и оплатите свою бронь, для отеля это будет выгодно и он обязательно пойдет Вам на встречу.

Найдите отель компромиссный с трендом рынка и вашими ожиданиями, как правило они гибче в вопросе скидок. То есть если отель находится не в самом центре, и для вас не составит труда прогуляться к нему пешком, поговорите с ними, скажите что вы рассматриваете ряд отелей и цена для Вас ключевой момент, - они обязательно сделают интересное предложение.

Ищите отели "хорошисты" и "новые отели" они более лояльны к гостям и больше стараются их привлечь.

"Договориться на месте" получится только в арабских, тюркских странах и на массовых направлениях, в остальном же, чем выше класс отеля и чем выше уровень развития страны, тем меньше у вас шансов. Тем более что договориться на месте можно будет только о повышении уровня номера и обслуживания. В этом случае помните, делайте это на едине с администратором, все таки это не совсем законно.

Помните о своем праве посмотреть номер перед заселением, пользуйтесь если собираетесь жить в нем долго, не все номера одинаковы. Не бойтесь номеров для инвалидов они значительно больше и удобней.

"Стать проблемным гостем" бытует мнение что через-чур требовательные и капризные гости получают больше. Это не совсем так, все зависит от объекта и страны пребывания. Если ваши жалобы обоснованные то поверьте, отельеры об этом знают и проведут замену быстро и тихо, в пиковые периоды они пытаются продать номера с проблемами которые не успели решить, поэтому когда Вы дадите понять, что с вами это не пройдет, они все поменяют, и сами предложат дополнительные услуги комплиментом. Но если причина по которой вы скандалите надуманна, либо вы делаете это громко и с оскорблениями, есть общая практика - оставлять все как есть. К тому же, если вы будете очень шумно критиковать отель в Италии или Испании, вас просто могут выселить, или вызвать полицию которая будет на стороне отеля.

Если же Вы зашли в отель с улицы, вы должны найти его стоимость в любом из агрегаторов и предложить портье заселить Вас со скидкой 10% . Вероятность что с вами согласятся почти 100%. Но помните что стоимость на рецепшн - обычно самая высокая и если вам предложат скидку от нее, обязательно проверьте эту стоимость в любом из агрегаторов.

{ "author_name": "Андрей Родионов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "38621", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]