Юрий Паршуков
426
Блоги

О кэшбэке начистоту или как мы создали Telegram-бота со 100% кэшбэком

Привет. Меня зовут Юра и я... кэшбэкер. Я начал кэшбэчить много лет назад, когда на наших улицах только появились первые кэшбэк-сервисы. Мне дали попробовать бесплатно и дальше я уже не мог остановиться.

Поделиться

В избранное

В избранном

- В 2015 я получил свой первый кэшбэк в одном начинающем сервисе
- В 2016 я запустил свой кэшбэк-сервис
- В 2017 я активно продвигал идею кэшбэка в массы и собрал более 30 000 последователей (рефералов)
- В 2018 году я осознал, что в существовании нашего кэшбэк-сервиса нет смысла и закрыл проект, отправив клиентов конкурентам. Теперь клиенты довольны, а мы просто получаем часть прибыли с их покупок.

Я посмотрел на мир иначе и осознал...

Я осознал, что:
1. Люди в интернете больше не похожи "трафик", который надо только подтолкнуть в нужную сторону. Теперь люди разбираются в сути происходящего на медиа пространстве, а если и не разбираются, то легко могут разобраться, так как умеют гуглить.

2. Нет смысла впаривать людям то, что стоит дороже, чем на самом деле. Будь то процент кэшбэка или скидка в магазине. Интернет-пользователь образца 2018 года всегда найдёт лучшее предложение на рынке, а про распродажи, где сначала завышают цены, а потом роняют уже знают 100% людей.

3. Пользователю 2018 года хорошо известно что такое реферальная ссылка, партнёрская программа и даже CPA. А если нет - опять же есть гугл. Так что бесполезно скрываться под всякими сокращалками. Тем более, что в 2018 есть ещё и адблок, который порежет все эти ссылки.

4. Рынок "товарки" трещит по швам, так как современные люди перестали верить в крема для увеличения мужских органов и мази для похудения за 7 дней. Люди стали образованнее - это факт.

5. Каждый интернет-ресурс доступен любому человеку, а значит в интернете умрёт любой бизнес, основанный на перепродаже. Люди действительно умеют гуглить. А значит пришло время работать прозрачно.

Что же со всем этим делать и как дальше жить?

На мой взгляд ответ очевиден - пришло время делать делать честные проекты. То есть полная прозрачность для своих клиентов во всём. Начиная от того, что вы от них хотите и заканчивая тем, как работают ваши бизнес процессы.

Я привлёк пару друзей и мы создали кэшбэк-бота в телеграме @BTCCashBackBot (ссылку не ставлю, сами найдёте, вы же в 2018)

Его внутренний принцип работы очень простой и работает, как большинство современных кэшбэк-сервисов:

А внутри:
- Кэшбэк бот подключён к рекламной сети Admitad
- Admitad уже подключил к себе более 600 интернет-магазинов и сервисов
- Кэшбэк бот генерирует поток покупателей в магазины
- Магазины платят комиссионные в сеть Admitad
- Admitad отправляет деньги на аккаунт вебмастера, владельца бота

Далее схема несколько усложняется, так как добавляется задача выплачивать деньги в биткойнах. А биткойны нужны в основном для упрощения системы выплат.

- Деньги с Адмитада выводятся на электронный кошелёк Epayments
- С Epayments покупаются Bitcoin, который попадает сразу в Telegram-обменник BTC banker (@BTC_CHANGE_BOT).
- Бот формирует BTC-чек на сумму кэшбэка и отсылает его пользователю
- Пользователь кликает по ссылке и деньги оказываются на его счету BTC banker, откуда он может уже их продать за любую удобную валюту.

Почти весь процесс мы автоматизировали, чтобы минимизировать затраты на обслуживание.

Так что же тут "честного"? Ещё один кэшбэк же...

1. Мы платим 100% кэшбэка, который нам поступает от интернет-магазинов. Это легко проверить, посмотрев ставки от интернет-магазинов в самой партнёрской сети Admitad. Это открытая информация.

Наши именитые конкуренты платят 50%, так как в этом бизнесе считается, что надо оставлять себе денег на маркетинг, иначе ты умрёшь. Но я считаю, что для открытых проектов, которые не стыдно посоветовать, отлично работает и бесплатное "сарафанное радио".

2. Мы целиком прозрачны и вы понимаете процесс от А до Я. Если что-то ещё не ясно - я расскажу и дополню.

Если я вам в этой статье ничего нового не открыл, то скорее всего вы как-то связаны с бизнесом кэшбэков.

3. У нас самый большой кэшбэк на рынке, то есть мы придумали бизнес схему, которая действительно несёт пользу людям, при этом мы не собираемся умирать от голода.

Это не проект для заработка больших денег, но всё-таки прибыли с него будет достаточно, чтобы поддерживать его работу постоянно.

О средствах для поддержки

Проект минималистичен и у него нет саппорта, только подробнейший фак, который будет пополняться. Это снижает затраты к минимуму. Нужен только сервер, программист для поддержки сервиса, админ для поддержки нагрузок и человек, отвечающий за FAQ. По сути это может делать 1 человек.
Эти затраты мы планируем покрывать за счёт рекламных кампаний от интернет-магазинов. То есть мы периодически, но не слишком часто, будем присылать вам в телеграм сообщения от бота с анонсом каких-то акций. Это платная услуга для интернет-магазинов, а стоимость рекламы в Telegram достаточно дорогая, так что можно минимизировать их количество стоимостью.

Есть что-то сделать тяжело, тогда не стоит этого делать. (с) Гомер

Простота использования

Я сам с удовольствием пользуюсь своим ботом, получая кэшбэк в биткойнах, так как это очень просто:
- Отправь боту ссылку на товар, который хочешь купить
Бот пришлёт реферальную ссылку в ответ
- Перейди по ней и оплати товар
Бот автоматически зафиксирует кэшбэк и будет сообщать о его статусах. А когда магазин подтвердит покупку и отправит деньги - деньги будут на вашем счету.
- Останется только заказать вывод и получить свои биткойны

Вместо вывода

Я буду рад любым вашим отзывам, так как продукт для людей делается вместе с людьми. Предлагайте улучшения, а мы будем реализовывать по мере возможности.

{ "author_name": "Юрий Паршуков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "39077", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]