Сервис бронирования отелей и билетов Ozon.Travel перестанет продавать гостиницы и туры Статьи редакции

Компания обещает обеспечить поддержку ранее оформленных заказов.

Сервис онлайн-путешествий Ozon.Travel в течение месяца закроет направления «Гостиницы» и «Туры». Впервые информация об этом появилась в профильной группе Travel Startups в Facebook. Гендиректор Ozon.Travel Михаил Осин подтвердил vc.ru это решение.

Мы приостанавливаем работу по направлениям отели и туры, при этом обеспечим поддержку ранее оформленных заказов. В ближайшее время фокусируемся на продажах железнодорожных и авиабилетов. Планируем много инвестировать в технологии и привлекать талантливых разработчиков, чтобы значительно улучшить продукт и сервис для наших клиентов.

Михаил Осин, гендиректор Ozon.Travel

Готовые туры Ozon.Travel продаёт с 2013 года. Сейчас основные продажи приходятся на авиабилеты, уточнил представитель сервиса. Помимо билетов Ozon.Travel предлагает услуги страхования для путешественников. Оборот Ozon.Travel по итогам 2017 года составил 23,7 млрд рублей. Доли направлений «Гостиницы» и «Туры» в выручке представитель компании не назвал.

Михаил Осин возглавил Ozon.Travel в марте 2018 года. До этого он десять лет работал в Ozon.ru, где занимал руководящие позиции в коммерции, маркетинге и ИТ, а с 2015 года занимал должность директора веб-приложений и отвечал за разработку сайта и приложений онлайн-ритейлера.

0
4 комментария
Denis Kiselev

Нда. Не бывать вам российским букингом)) но, наверное - и к лучшему!

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Для того, чтобы им стать Букингом, необходимо было набрать критическую массу пользователей соразмерную для этого рынка - о них просто не знают. ...И комиссии для гостиниц снизить хотя бы до уровня Букинга (15%) с их текущих 20% для новых партнеров.

upd. И убрать массу препятствий на пути к партнерству гостиниц с ними, например, договора перенести в публичные оферты, а не требовать 1000 и 1 бумажки напечатанной, подписаний, отсканированной, отправленной. Отельеры - тоже люди. Им свойственно лениться. Особенно, когда есть каналы продаж, которые способны полностью закрывать вопросы бронирований.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Жук

А что были варианты, что мог бы быть?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - кого то ж назначат РосГосБукингом!

Вот тут ребята дистанцировались, ок. Нету у них нужного акционера, наверное!))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда