{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тестировать идею нужно через таргетинговую рекламу. Почему?

Есть масса способов по проверке гипотез. Условно из можно разделить на платные и бесплатные. Второй, естественно, куда менее эффективен так как подразумевает куда больше временных вложений.

Среди платных вариантов широко известны: таргетинговая реклама, контекст, публикация в изданиях и блоггеров.Теперь давайте по очереди критически оценим каждый вариант.

Таргетинговая реклама

Даёт возможность разбить аудиторию по частям и проверять гипотезы отдельно по каждой. Способ относительно дешевый, экономику сводить несложно. Главным преимуществом является то, что таргет позволяет реально оценить рынок.

Аудиторию сужать можно до бесконечности, благо инструменты позволяют.

Контекст

С помощью контекста можно собрать довольно горячую аудиторию, которые находятся в ситуации. К сожалению, контекстом сложно проверять гипотезы по целевым аудиториям. Разве что отслеживать по факту на сайте.

Если ваша цель заработать денег - этот способ безусловно хорош. Но, если ваша цель критически проверить гипотезы и бизнес модель, то вряд ли контекст можно расценивать как эффективный способ.

Блогеры и издания

Данный способ условно можно отнести к таргетинговой рекламе. Блогеры имеют вес в глазах аудитории и как правило стоят они недёшево. Данный способ обычно используют с целью напомнить о бренде, пропиарить.

У блогеров очень сильный разброс среди подписчиков, поэтому понять кто реально ваш платящий клиент сложно.

Резюме

Если ваша цель проверить конкретные гипотезы и изучить рынок, то самым эффективным способ для вас будет таргет.С его помощью вы сможете собрать данные для аналитики и недорого проверить ваши идеи.

С уважением,

Илья Варенцов.

0
1 комментарий
Олег Холодков

Мне кажется эту статью написал робот, ни о чём.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда