Janina Ermolaeva
66
Блоги

немецкий расчет «Apriori»

Светлана Кузнецова - владелец и байер бутика Apriori в городе Челябинске. Несколько недель назад был открыт 4 бутик. О том, как всё начиналось, о работе с коллективом, успехе и поездках в Германию.

Поделиться

В избранное

В избранном

Если начать с детства, то как Вы себя представляли в будущем? Кем хотели быть, потому что насколько я понимаю, что в Вашем детстве заниматься модой – это не было желанной профессией номер 1, хотя с другой стороны быть поближе к красивой одежде женщины всегда стремились, но как-то в обществе в целом особо это не поощрялось, хорошо выглядеть изысканно одеваться.

Хочу сказать, что слово мода в наше детство мы могли только узнать из журналов, и первые журналы «Burda Moden» (немецкий журнал о моде, издаваемый на русском языке с 8 марта 1987 года, прим.автора) , в магазинах мы этого точно не видели, и в моем детстве картинка шьющей постоянно мамы, начиная от портьер, скатерти, весь домашний текстиль и до выходных нарядов осталась в памяти как «Да, это возможно всё дома«. И картинка открытого шкафа, где очень очень аккуратно лежат отрезы новых тканей, благо ткани были подоступнее чем готовая одежда, этот образ остался надолго. За швейную машинку я села с класса 3го, а начиная с 5 класса это уже составлялся гардероб в пионерский лагерь, на абсолютно разную погоду это было несколько комплектов, даже сейчас где-то это находится, это не смешно, это абсолютно носимо, окружающие даже выделяли это. Если в универмаге появлялись пальто, то и вся школа вынужденно должна была ходить в этих пальто. Аксессуаров, как и готовой одежды тоже было не купить, и открывался родительский шкаф, где висел красивый папин красный широкий галстук. И как раз мне в новый комплект для лагеря не хватало пояса. Мне ребенку 12ти лет, казалось никто и не заметит. На второй день директор лагеря, коллега отца, позвонила и сказала «Ваш ребенок в вашем галстуке», то есть я и не думала, что заметят, что мой оригинальный пояс широкой стороной впереди. Никогда не было вопросов вообще, что надеть на какое-то торжество. Это готовилось заранее, пришивались лампасы, варилась ткань. Пошла варенка – всё это варилось дома, это не было куда-то бежать, какие-то очереди стоять, и вот вид универмагов, когда всё одинаковое по размерам по линеечке всё вывешено было как-то оно всегда было скучно для меня, и мы с мамой разворачивались, шли в магазин тканей и что-то сами придумывали. Это простое домашнее хобби в дальнейшем оно пригодилось.

на выставке вывернуть ткань и сказать «извините, а шов у вас по технологии не правильно выполнен, вот это кружево надо было еще материалом продублировать, чтобы это не высыпалось», хотя технологического швейного образования нет

Светлана Кузнецова
владелица и байер бутиков немецкой одежды Apriori

Расскажите как хобби привело Вас к тому, чем Вы сейчас занимаетесь?

Конечно легко образование экономиста, руководителя и потом не сразу я поняла как же эти навыки детские помогают сейчас на выставке вывернуть ткань и сказать «извините, а шов у вас по технологии не правильно выполнен, вот это кружево надо было еще материалом продублировать, чтобы это не высыпалось», хотя технологического швейного образования нет. Только память детства, когда множество предметов было из одежды сшито. И первая поездка заграницу была в своём собственном наряде, и это было окно в Европу в 24 года, тогда я впервые выехала на крупные заказы. И когда я увидела, что может быть много модной одежды сразу и не надо это придумывать, и тут подкосило моё воображение, неужели это всё можно быстро купить и уже завтра ты в новом образе в новом луке, тебе не надо додумывать.

То есть образование с модой у Вас не связано? Как тогда получилось попасть в сферу моды, дизайна и одежды? Что было «До»?

Изначально выбранная специальность – это экономический факультет, в дальнейшем управленческий факультет. Изначально 7 лет я не имела отношения к моде, это была большая централизованная бухгалтерия крупного универмага, это был женский коллектив, это вторая семья, которая закладывает систему ценностей. И я точно скажу даже сейчас крупные женские коллективы формируют моду внутри предприятия, тренды с подиума, новые ткани, как бы мы не старались это клиенту рассказать и показать, что в далекой Европе, здесь формируется отдельно и клиент говорит «нет, мой коллектив это не поймет». На разных предприятиях, которые исторически созданы и долго работают, там же есть преемственность поколений. То есть там внутри одного коллектива могут работать женщины с разницей 30-40 лет, у которых есть свой авторитет. Поэтому мы, работая с клиентом, обязательно поинтересуемся в какой он среде обитания, иначе пойдет такой модный красивый, дорогой, лощенный, а как его там воспримут? Мы - это то что видят окружающие. И на моём примере, когда в 18 лет попадаешь коллектив финансистов уже получается , что ценности другие, к моде это конечно все было привязано, готовились к праздникам, были праздничные наряды, были будние, полный деловой этикет соблюдался и наверное когда сейчас я вижу это в своих клиентах я это понимаю, какие брюки ей нужны, какая блузка, если она финансист, если она преподаватель, если она врач. То есть я это видела картинку изнутри, чтобы сидеть на работе 8 часов и чтобы она на совещании за час до конца работы, чтобы блузка и брюки не мялись.

Чтобы угождать руководительнице своей?

Правильно, она едет в командировку, на тренинги или семинары какие-то, конечно ей целый день надо, чтобы брюки не мялись. И это должно быть, это априори, это не надо произносить, что это ваш внешний вид, до вечера оставит, это ДОЛЖНО быть, это требование времени, то есть это не вечерника на два часа, где там попорхала и всё это помялось. Здесь именно в повседневной жизни качество одежды проявляется намного быстрей, чем на какие-то кратковременные выходы. Если мне клиент говорит «я Ваши брюки ношу три года«, а я интересуюсь кто они и получаю ответ, что это офисная работа, то есть она сидит. Сидеть три года в одних брюках – то это ткань должна быть очень прочная, швы и качество должна соответствовать. Возможно я бы и проработала в качестве экономиста многие многие годы, если бы моё предприятие в то время, где я работала, не стало бы развиваться в сторону строительства модных новых магазинов, и туда потребовались новые люди, и как сейчас помню, отдел кадров, ключевая фраза у нее была «я смотрю ты шьешь, вяжешь», будешь заниматься женской одеждой в новом магазине. То есть что шьешь, вяжешь было заложено с детства и было понятно по внешнему виду, и требовался специалист на заказы женской одежды, и он еще знает бухгалтерию, знает экономику, знает всех сотрудников, знает все предприятие, то есть очень это так все совпало гармонично, и мне было легко вести себя на выставках и я оказалась в естественной среде.

Что вы почувствовали, когда попали на свою первую выставку в Германии?

Европейская выставка и сейчас любого человека не то чтобы вдохновит, это определенный стресс, это определенное непонимание почему у нас этого нет. То есть первые такие моменты были, и я думала о том, что то, что проходит в столице, это конечно же не тот уровень. Первое, что восхищает - количество представленных брендов, разнообразие стилей и направлений. Каждый бренд для какой-то возрастной категории. Это увлекает, конечно ты должен не забывать и постоянно помнить, что у тебя магазин, у тебя салон в Челябинске. Опять же возвращаясь к нашим клиенткам, которым всю эту моду надо вынести и быть в коллективе. Моя задача, чтобы когда клиентка купила себе новое платье, и пришла на работу, или же в семью, кроме восторга и восхищения не было бы ничего, а не так «да, а тебе сказали, что это модно?» Чтобы это был безусловный факт, что это новая одежда, будь-то это новые брюки, блуза, жакет. Но всё равно каждый день мы пытаемся превратить в праздник для покупательницы, это все-таки не молоко с хлебом, это внешний вид, кто-то вкладывает и в дальнейшем это и на карьеру влияет, если мы говорим о деловых костюмах. То есть опять же в априори все коллекции, заказанные привезенные – они модные, качественные, из новых тканей.

Как менялись вкусы клиентов и что они говорили ?

Сейчас прямо острый нюх должен быть у предпринимателя, то есть нет такого, что раньше можно было увидеть на выставке, и понять, что это и так зайдет покупателю, это у нас итак возьмут. Кто возьмёт? Что возьмет? То есть к покупателям относились как к некоторой массе, которая приносит деньги. Когда ты знаешь каждую Тамару Ивановну, Ирину Васильевну или Светлану Николаевну, каждую знаешь, и знаешь ее потребность, какой период она проводит в Карловых Варах, а какая завтра у нее открывается лаборатория, а когда ей надо ехать в Москву на психологический семинар, то есть когда мы углубились, а это было с дня открытия, мы поняли, что есть клиент, есть его имя отчество и род занятия. И настолько это интересно. Преподавателям и людям публичным, им нужен дорогой верх, это жакеты, блузы, все что идет выше стола, а брюки, чтобы средний чек, чтобы мы вошли как-то в эту покупку, конечно сами брюки должны быть прочными, но без вышивок, без каких-то лампасов, каких-то которые на себя не берут внимания, поэтому по цене они дешевле. Люди творческих профессий, когда они постоянно на виду, дизайнеры, стилисты, дизайнеры интерьеров, то есть там, полностью всё это от брюк, совершенно другой подход, не зная профессию человека очень сложно и впустую, тогда могут быть фразы «ну заходила, сама не знает что надо, просто посмотреть», вот тогда, когда заходила Ирина Васильевна, у нее такое-то событие, к ней приезжают дети из Москвы, у нее будет там-то, там-то мероприятие, то есть полностью до имен детей, внуков, тогда и открытие что клиенту, когда он заходит, что при фразе «я только посмотреть», кончено я присмотреть. Что значит посмотреть? Где такое может быть я только посмотреть? В музее и то не только посмотреть.

Когда решили занять большими размерами? Почему немцы? Перебирали ли вы кого-то еще, и например от кого-то отказались?

Здесь наверное мое частое пребывание в тороговых залах, в салонах, и например, лет 14 лет назад, когда возраст моих клиентов был старше, и когда они говорили «деточка, скажи своему директору, что я покрупнее того, что он привез, подкорректируйте». То есть выход в большие размеры, он только был от клиентов, потому что на выставке, находясь на заказах ты не видишь одежду больших размеров, она отшита в маленьком размере, и додумать и представить какими будут лекала – это огромные риски, и поэтому и сложности и в нашем городе, и в целом вообще с одежда больших размеров, то есть риски самого предпринимателя, какая потом будет экономическая отдача. То есть прибавлялось по размеру, начиная от пяти размеров, сейчас у нас 11, на осень подходит еще 2 размера и будет 13 размеров в ряду, то есть до российского размера 64, начиная с российского 40.То есть этот выход был 14 лет, это не с первого дня, конечно там были маленькие размеры, приходящие те же девушки с мамами, мама говорит « а я куда должна, в те же никитинские (Никитинский - торговые ряды в центре города, прим.автора) я уже не хочу» первые бутики, именитые и дорогие, со звездными марками дизайнерами просто не по карману, сшить в ателье, в какой-то период времени стало не дешево, если ты хочешь выглядеть красиво,. Дома перестали шить практически все и сразу, с появлением готовой одежды. Только находясь с клиентами в торговом зале это видно потребность, всё блузки не сходятся, брюки мы не можем надеть. И пошли быстро дозаказы, больше и больше, и сейчас мы остановиться не можем, заказы растут.

А как происходит работа? Как решается, что необходимо заказать? Что подойдет женщинам Челябинска?

Работа шла внутри каждого бренда, так как байером у нас на предприятии я сама и являюсь, то есть работа шла непосредственно с производителем на выставке, когда я говорила, что ваш крайний размер у нас даже не средний, давайте прибавляйте. И там же на выставке была переориентация на бренды, которые сразу отшивают размеры начиная с 50 российского, и те бренды, которые очень направлены к заказчикам, они и увеличивают и размер проймы и добавляют резиночки на брюки. Мы растем с клиентом, производители растут только с клиентом, то когда все по цепочке друг друга слышат, выходит на рынок продукт, который всю эту цепочку устраивает, иначе никак.

То есть сейчас без клиента я ехать не могу. Вот сейчас июнь месяц, это месяц, такой хороший обратной связи с клиентами, как прошёл сезон, успели уже что-то поносить, куда-то успели на отдых съездить и понять как ведет та или иная ткань себя. И полностью всё под запись девочки всё в салонах пишут, чтобы на следующей выставке убрать те модели, которые где-то тянут, где-то при эксплуатации вещь как-то не правильно себя показывает, то есть им не удобно, руку тянет, не поднять и всё это полностью на выставке учитывается. То есть без разговора с клиентом, не возможно поехать на выставку. А если и возможно, то появляется товар, который не продается, вопрос кризиса, где он что он, когда заканчивается рабочий и день и ты вспоминаешь где с эти клиентом пообщался, то есть в данный момент не хватает времени суток. То есть сейчас полноценная подготовка к заказам, девочки сдали первую аттестацию. То есть два раза в год продавцы-консультанты сдают аттестацию сервиса, во второе полугодие у нас вступают очень мощно вопросы стиля, то есть мы приглашаем со стороны стилистов, чтобы не вариться в собственном соку, то есть стилисты из разных уровней, которые работаю и с дорогими марками и с дешевыми, нам очень нравится их мнение о том, как выглядят салоны, то есть они проводят обучение с персоналом и аттестацию проводит сам стилист.

День Стилиста с Агнией Рублевой 9 сентября 2017

И столько вскрывается новых вопросов сочетаний, тканей, стилисты нам рассказывают о том, где еще какой бренд. У нас же нет возможности все бренды этого сезона рассмотреть, то есть они рассказывают «о это кружево там-то и у вас оно и такая цена»

Вы с самого начала понимали, что важно брать? Когда вы поняли, что важно не только самой всё делать, а нужно делегировать свои обязанности? Как развивалась команда?

Персонал был сразу, персонал был из какого-то окружения знакомых людей, персонал по моему мнению это основа предприятия, как бы замылена эта фраза не была, но кадры решают всё. Но я свою клиентскую базу не смогу увидеть одновременно во всех местах, то есть меня как руководителя представляют естественно мои обученные профессиональные консультанты. И когда от клиентов говорят, что манера разговора, что жесты иногда совпадают с Вами, я считаю, что это хорошо, я их часто вижу, я с ними часто общаюсь.

Я должна быть уверена во всём, и так и правда происходит, что в разное время в разные салоны клиент должен ощущать себя так, не осознавая куда он попал, или на Ленина, или на Труда, или он в Горках (адреса бутиков Apriori, прим.автора). Одинаково приятная, деловая атмосфера должна присутствовать везде . И это не только слова. Для начала у нас обучение по сервису проходит 2 раза в неделю. Приезжает тренер на аутсорсинге, он наш постоянный, мы уже более 2х лет работаем по сервису. И далее всё завершается полугодовой аттестацией. Здесь царит атмосфера подготовки, и было очень приятно, когда после аттестации, мы же проводим это в торговых залах, заходит клиент, и он же сразу не сориентируется, что это обучение, это же не учебное заведение, и он подходя к своему продавцу, спрашивает «ну что как сдала?» Сотрудники, девчонки, об этом делятся с клиентами, это их жизнь, они этим пропитаны, этими билетами ответами все это усыпано. Это одно, это теории, это внутренняя работа на предприятии, но когда они же сами говорят , что вот эта фраза, вот эта презентация товара помогла, помогла подсказать клиенту, помогла ему купить, помогла решить задачу, а в конечном итоге заработать консультанту, это после того, как клиент решил задачу, после того как он создал образ со всеми аксессуарами. То есть абсолютно заработать консультанту можно только в конце, и эта цепочка только и возможна. И это в глазах у них написано «мы не продаем, мы помогаем купить», вот это лозунг, это миссия, я не знаю как это называть, но об этом мы каждый день говорим. Делай то, что тебе нравится и обязательно деньги приходят, от довольных клиентов, конечно создать образ не так и дешево. И если консультант всем своим видом будет показывать, что хочет заработать, то не выстроится этой цепочки совсем никак.

Какие люди задерживаются в Вашем коллективе и какие не задерживаются?Бывает ли жалко, что вложили и обучили, а он ушел?

За историю создания сети мы же увеличивали количество салонов и людей, мы всегда в наборе персонала. Тот отток и те сотрудники которые по разным причинам ушли, они может быть и какие-то моменты забываются, по какой причине он ушел, что было не так. Насколько новые сотрудники всё это восполняют, новым задором, новыми знаниями о моде, новым отношение к тому же обучению, раз оно у нас регулярное и постоянное, а к тому же для нового сотрудника все и вокруг становятся наставниками. И вот скажу, что последние 3 года мы занимаемся набором, так открыли новый салон в ТРК «Горки». Скорее люди приходят, пока нет этой боли когда я отпускаю обученного человека. Наше обучение оно априори, оно приводит к 100% росту зарплаты. Поэтому, если сотрудник говорит «о, я вот на соседнюю улицу пойду работать», я только с радость его отпущу. Мы же собираем команду единомышленников, а без обратной связи от консультантов, которые каждый день с покупателями будет сложно. Да, бывает, что покупатели что-то шепотом говорят «Катенька, скажи руководителю....», чего они прямо не скажут мне, консультанты всё передают в более оцифрованной форме, сколько людей спросили то-то, кто-то сказал, что там душно, а там темно, там мало того-то. То есть не болит, что люди уходят , такого нет, поэтому я не знаю что такое боль утраты. Настолько девчонки выросли в своей профессии и в заработной плате, естественно оно одно без другого не может быть, для меня самая большая награда - это когда клиенты говорят «девочки, скажите своему директору, что в даже в Питере нет такой команды, как у вас», это создано годами, не за месяц-два, это годы работы, и есть девчонки, которые с нами уже 10 и 11 лет, практически с дня основания. Это тот костяк. Я всегда говорю, что я буду рада, что если сами разовьетесь, может своё предприятие открыли бы и поняли всю меру ответственности, или какое-то новое интересное направление. Уход сотрудников был связан именно с тем, что где-то детки пошли в школу и надо в пять забрать, только с семейными обстоятельствами было это связано.

Что надо сегодня предпринимателю, который занимается одеждой, чтобы быть конкурентно способным, учитывая, что у людей стало меньше денег и в 10ки раз стало больше предложений?

Я хочу сказать, что в бизнесе и в ведение предприятия нет ни одного бизнес-процесса, который не важен. Персонал, обучение, его адекватность к сегодняшнему дню – обязательна. Заказ новых коллекций, то что они новые, из новых тканей, с новыми технологиями – обязательно. Салоны в центре города с наличием парковки – обязательно. Всё в порядке с оплатой, со счетами в банке, есть финансовая подушка безопасности – обязательно. Бизнес должен быть настолько структурирован, и на это время потребовалось чтобы всё это структурировать и не один год, даже не два. И я не могу сейчас сказать что не важно и какой момент не важен. Только совокупность дает стабильное предложение на рынке. И вопрос конкуренции, вот в Челябинске именно в городе ,в моём сегменте мы этого не чувствуем. Сейчас были гости из Германии, продвинулись до Екатеринбурга, два часа на одном этаже, на одной площадке, 10 салонов их заказчиков, ДЕСЯТЬ! Сейчас я понимаю, у них на одном этаж за стенкой один бренд, и у нас этого нет. Когда у нас это будет – возможно тогда будет сложнее.

В данный момент именно в моём сегменте, среднем, с товарами из Германии именно соотношение цены и качества в Челябинске конкуренция не ощущается, чтобы как-то обратить внимание, скорректировать своё движение. Я не могу сказать, что их нет, от клиентов мы узнаем, что похожее есть там-то. Конкуренция она должна быть здоровой, то есть при нормальном ведение дела интересней работать, когда есть конкуренты, интересней и здорово, когда ты постоянно образовываешься, ты постоянно поднимаешь вопросы сервиса, пока у нас очень комфортная среда в конкурентной нише, я могу сказать, что пока она не занята, настолько планов развития много, ведь есть расширение в размерах, в стилях. Допустим где у нас одежда для молодой, модной, ультра модной девушки, но размера 50,52,54. Ниша для молодежи, но размер 50+, в Челябинске просто такого нет. Я работаю над этим.

Вот что мы не знаем о немецкой моде? Что такое немецкая мода?

Я думаю немцы одни из первых заходили на российский рынок, и в то время и бренды выходили с креативом, ведь в Россию нельзя заходить, это можно сравнить с тяжелым рок, он же был не для масс. Так и модная немецкая одежда, ведь нельзя было заполнять российский рынок только креативом и пространством, здесь уже в силу входило именно понимание заказчика. Ведь немецкая мода в регионах, которые западнее, она по-другому представлена. Северный, Урало-Сибирский регион заказчики сами формируют, не секрет, что заказчики на выставки собираются из разных регионов России и ты просматриваешь текущие заказы и выглядит это так, как-будто это разные бренды. Поэтому зная изнутри, я даже не могу понять к какому бренду это относится, или не могу сказать, что немцы это не модно. Немцы одни из первых зашли на рынок России, поэтому возможно такое мнение и сложилось.

А вот то что эти принты, их нанесение, что является особенностью только для высоких брендов есть и у Apriori?

У нас более 30 брендов, и каждый из них со своей историей, со своим вдохновением. Дизайнеры берут свои истории из путешествий, те последние коллекции бренда Frapp, дизайнеры ездили на Индийский океан, закат на Индийском океане переходил на ткань. И сейчас то, что представлено на готовом изделии и могут говорить, что «ой какой красивый оттенок голубого» и когда мы полностью погружаемся откуда этот оттенок голубого, всё это видно уже в изделиях.

У немцев равных по количеству брюк нет, у итальянцев нет такой фирмы, которая выпускала бы только брюки, нет такого. И в данный момент у нас представлено 100 моделей брюк, в любом магазине вы найдете 2-3 модели, 6 моделей, 22 модели. Иногда нам говорили, что платьев мало, посчитали в одном из бутиков - 47 моделей, давайте подумаем много или мало, сходили в аналогичный, 5 моделей. 47 моделей - можно разгуляться, бывает, что не так это показано, можно на 10 манекенах платья эти выставить, потому что по брюкам в данный момент по количеству у нас равных нет. Это наша ниша, мы ее хорошо уверенно держим, клиенты это знают, и в других производителях, даже взять турков, даже взять итальянцев, французов, просто нет линейки брючной марки, которая будет выпускать модели для всех типов женщин.

Получается, что индивидуальные принты - это от высоких брендов, а стоимость как в масс-маркете и среднем ценовом сегменте.

Я думаю, что это не заимствованно, это построение бизнеса и оно основано на том, что у каждой марки есть свой дизайнер, так как производство не серийное. И каждый дизайнер для вдохновения путешествует, всё это смотрит, впитывает, придумывает свои принты именно для этой коллекций, которых нет в массовом производстве, есть ткани на весь мир, есть ткани у каждого бренда именитого. Это не заимствование, это абсолютно свой конструктивизм, вот китайцы заимствуют и это плагиат. Так как немцы - нация очень расчетливая, то получилось создать такую квинтэссенцию цены и качества. Здесь вопрос именно в историческом национальном менталитете немцев, когда к любому производству, к любому бизнесу относятся не на авось, поэтому расчет цены и качества, то есть качество всегда в цене, оно всегда в изделии присутствует.

Правильное сочетание моды и качества, чтобы и цена была адекватная широкому потребителю, у немце это ярко выражено. Взять если Италию, очень модные и очень красивые вещи, из самых дорогих тканей в мире, но цена недоступна клиенту. Глазу очень приятно, ты подходишь, меряешь, но ценник иногда вводит в растерянность, что это, или это автомобиль.

А как Вы подбираете то, что будет в коллекции? Как происходит этот отбор?

В выбранных мною брендах не присутствует такая ткань, как кашемир, не присутствует такая ткань, как шелк. Поэтому средняя цена изделия, если конечно в изделии основное - это сырье, потом идет сам бренд, имя этого бренда. Поэтому я выбираю бренды очень известные в Европе, распространенные, имеют фирменные салоны по всей Европе и России. И так как это производство массовое, потому и себестоимость падает. Или же это семейное маленькое итальянское предприятие, в миллионах изделия не может быть произведены. Или допустим, брючная фирма, которая у меня присутствует, они рекордно в мире произвели миллион триста брюк в сезон, поэтому и цена и себестоимость падает, и она абсолютно устраивает наших клиентов.

Вы уже так много времени на рынке, вот хочется узнать Ваше отношение к работе, к публичности, ведь вы вроде как не так часто выходите на публику и говорите «это я, я здесь директор»

Честно, и коллектив уже спрашивает , что уже пора, а я говорю - да зачем, для чего? Это увеличит продажи? Что будет, если я не буду сходить с экрана, со страниц журналов и газет? Что будет?

Вот вообще в бизнесе, сколько процентов интуиция, а сколько расчет?

Моё жизненное кредо - всё должно быть в норме. Если это расчет, если это банк, если это оплата - то это только расчет, какая там интуиция? Если это заказы - то ты тоже едешь с матрицей заказов, это цифры, и включаешь интуицию, это даже не интуиция, это вдохновение. Я считаю, что интуиция должна быть оцифрована, эмоция, вдохновение - интуиция, но положенная на цифру, тогда это будет называться бизнесом, а не украшение себя самого и так далее. То есть нет того «ой, а что-то мне понравилось, а что-то это не продается». Не может быть такого без цифры. Опять же этому научили немцы, точный расчет. В других странах - там больше эмоций. Им не совсем важно, я думаю, что это больше менталитет,что немцам важно тебя, как заказчика видеть лет 20. А на других каких-то международных выставках - ты пришёл и ушёл, главное, чтобы ты сделал зака и ушел. Я это так же перестраиваю и на наших клиентов, те клиенты, которые со мной 14 лет и уже семья пришла, и уже соседки пришли, и знакомые - вот это так. А можно же построить бизнес, сделать рекламу для одноразовых клиентов. Он один раз пришел, а ты сделаешь так, ты много продашь, но будет ли 14 лет и дальше 44? Не знаю, будет ли дальше? Конечно учишься и у клиентов, и у поставщиков, и у персонала. И когда обмен этой энергией и знаниями происходит, и когда ты приезжаешь и тебя спрашивают «А какие у Вас планы на этот и следующий сезоны? А как Вы эту коллекцию представите?» И когда приехали к нам на место, всё это посмотрели, провели обучение, ты ощущаешь себя звеном этой большой цепочки, огромная команда над этим работает. Чтобы конечном итоге клиентка была довольна, чтобы именно она решала свои задачи в жизни. Я сама считаю, что не нужно тратить на выбор одежды и неделю искать брюки, месяц искать платье. А зачем? Нет других интересов? Я не понимаю. Мне самой не нравится слово шоппинг, а жизнь-то где? Мы всё затачиваем так, чтобы клиент ну максимум потратил на создание целого образа 2 часа. Я больше слышу удивления, что человек не мог подобрать так быстро брюки, да не может этого быть! Да может, но начинаются сомнения, может я что-то не вижу, складку, что не так? Да потому что их 100, у Вас такой тип фигуры, у нас размеров в линейке 13, пожалуйста. Цена устраивает, ткань тоже, три года носим, то есть я за то, чтобы женщина очень мало времени тратила на шоппинг, ведь часто они приходят со второй половиной или семьёй и все очень удивляются «и это всё, мы уже свободны и можем сходить в кино, погулять, куда-то съездить».

Цель - качественно обслужить, быстро, не дорого, и чтобы клиент обязательно к нам вернулся. И пока это так у нас и происходит.

#навсюголову

{ "author_name": "Janina Ermolaeva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0432\u0441\u044e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0443"], "comments": 5, "likes": -5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "40207", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]