DMP-платформы, «уберизация» процессов: как меняется жизнь брендов и агентств с автоматизацией маркетинга
Конспект с круглого стола «Effie Russia Winners Conference».
Недавно в Москве прошла конференция «Effie Russia Winners Conference». Это один из ключевых мировых проектов премии Effie, популяризирующих и распространяющих лучшие мировые идеи и практики эффективного маркетинга.
В рамках конференции агентство Affect провело свой круглый стол, где вместе с экспертами рекламного рынка попытались разобраться, нужно ли в России крупному бизнесу автоматизировать маркетинговые процессы, есть ли в этом потребность сейчас и как это сделать.
Также заглянули в обозримое будущее и разобрали перспективы «уберизации» маркетинга: нужны ли вообще будут агентства крупному бизнесу, какова потребность маркетинга в новых специалистах — «умные головы или дешевые руки?», насколько ритейл готов делиться большими данными и другие вопросы.
Чтобы разобраться в ситуации с разных сторон, в круглом столе участвовали: директора по маркетингу, представитель исследовательской компании, руководители площадок и агентств.
Среди участников: Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group, Михаил Шкляев, руководитель Data Lab, Dentsu Aegis Network и другие представители рекламного рынка и брендов. Модераторы: Илья Корнеев, стратегический директор и управляющий партнер Affect, Сергей Газарян, ex-директор по маркетингу Efes Rus.
Комментарий удален модератором