{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест актуальных нововведений Facebook

Блокировка по ключевым словам, прозрачность рекламных кампаний и архив сториз

1. Facebook добавит кнопку “Блокировка по ключевым словам”, дабы помочь пользователям избежать спойлеров

Вам когда-нибудь попадались спойлеры последней серии сезона? Или, возможно, вы годами ждали сиквел любимого фильма только ради того, чтобы ваш любимый блогер слил концовку? Согласитесь, мы все с этим сталкивались. Мы приступаем к тестированию новой кнопки контроля новостной ленты - “Keyword Snooze” (“Блокировка по ключевым словам” - прим. переводчика), дабы предотвратить будущие душевные страдания наших пользователей.

Shruthi Muraleedharan, News Feed Product Manager

И надо заметить, что в этом плане мьют по ключевым словам на Facebook немного отличается от других аналогичных инструментов.

Например, в прошлом году Facebook выпустил инструмент блокировки обновлений целых страниц до 30 дней, дабы позволить пользователям отдохнуть от публикаций конкретных авторов, брендов и личных страниц.

Эта опция нацелена скорее на избавление от раздражающего контента в ленте или пользователей, от которых вы не готовы отписаться окончательно. Этот инструмент был разработан скорее с целью повысить уровень спокойствия и комфорта пользователя при просмотре новостной ленты, тогда как новая кнопка нацелена на устранение спойлеров, связанных с конкретным событием.

Таким образом, в отличие от аналогичных инструментов в Instagram, пользователь сможет блокировать конкретные слова только на период в 30 дней, а не навсегда, а это значит, что каждый месяц ему придется обновлять настройки. Кроме того, мьют распространяется только на обычные, не оплаченные посты.

Facebook, однако, отмечает, что готов расширить временные ограничения нового инструмента, если увидит его реальную востребованность со стороны пользователей.

Чтобы воспользоваться новой кнопкой, нужно нажать на стандартное меню поста (кнопка с тремя точками), выбрать нужную опцию и выбрать нужные слова.

Тестирование инструмента началось 28 июня среди ограниченной выборки пользователей.

2. Facebook запускает новые инструменты для просмотра всех рекламных кампаний, запущенных Страницей

Facebook объяснил нововведение следующим образом:

Сегодня мы совершили серьезный шаг в сторону прозрачности рекламы и Страниц на Facebook. Предоставляя людям больше информации о какой бы то ни было организации и её текущих рекламных кампаниях, мы повышаем уровень ответственности рекламодателей и предотвращаем использование рекламы на Facebook в корыстных целях.

Rob Leathern, Director of Product Management

Элемента рекламных инсайтов на Facebook два:

  • Просмотреть активные рекламные кампании
  • Больше информации о Странице

Первый элемент дает вам возможность просмотреть все рекламные кампании, проводимые страницей на Facebook, в Instagram и Messenger, а также по партнерской сети Facebook. В открывшемся списке будут продемонстрированы все кампании, в том числе и те, что не таргетируются вам. Также можно выставить фильтр по региону и сообщить о подозрительной рекламе в поддержку.

Второй компонент - Информация о Странице. Пользователи смогут посмотреть историю изменений названия Страницы, дату её создания и тд. Эта опция будет доступна повсеместно, даже для тех Страниц, что не дают рекламу.

Таким образом, у маркетологов появится новый ресурс для проведения конкурентного анализа на Facebook. Нельзя не заметить, что главным стимулом к созданию этого инструмента послужил скандал, связанный с политической рекламой в США.

3. Facebook добавил архив Stories, дав пользователям возможность повторно использовать контент

Инструмент Stories становится популярным по всему миру, и Facebook не отстает от трендов.

Разработку нельзя назвать новой - Facebook анонсировал выпуск архива еще в мае, но теперь опция стала доступна большему числу пользователей, что несет в себе определенную функциональную пользу, в особенности для брендов, использующих Facebook Stories.

Все посты отныне будут храниться в архиве, недоступном другим пользователям. Опцию сохранения в архив можно отключить, но сохраняя контент из Stories, вы можете использовать его позже вновь или репостнуть его на другие платформы, включая Instagram Stories.

Нововведение может мотивировать бренды создавать больше качественного контента непосредственно для Stories: “история” не исчезнет через 24 часа, а это значит, что есть смысл потратить больше времени и усилий на создание контента, который больше не носит “мгновенный” характер. Через архив также удобно отслеживать популярность контента и использовать наиболее эффективные публикации заново.

Если эта опция все еще вам недоступна, не беспокойтесь - скоро она будет открыта всем пользователям.

Следите за новостями соцсетей вместе с JagaJam!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда