[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0446\u043f","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u0443\u0439\u043a\u043e"], "comments": 46, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
13 725

И с головой, и много

Основатель ЦП Андрей Загоруйко об известной фразе «Работать нужно не по 12 часов, а головой», быстрых деньгах, мечтаниях стартаперов и сверхусилиях, которые требуются для их воплощений.

«Работать нужно не по 12 часов, а головой» — любимая цитата умеренно успешных менеджеров среднего звена и сочувствующих им. Приписывается Джобсу, но оригинала найти я не смог. Похоже, его и не существует: так названа одна из миллиарда книг про то, как добиться успехов в бизнесе. 

Быстрые результаты — философия нашего времени. Уже давно никто не хочет долго и упорно работать ради достижения цели — этому способствуют расплодившиеся курсы, где вчерашних школьников научат зарабатывать «личный доход» по миллиону в месяц, активно муссируемые в прессе success stories фаундеров, сливших очередной странный стартап за десятизначную сумму Брину, Цукербергу или Гейтсу, которые как будто играют в особую игру для миллиардеров «Сегодня я куплю стартап за ярд, а завтра это должен сделать ты, ты и ты».

Затем в той же прессе появляются длинные профайлы успешных предпринимателей, которые в деталях рассказывают о том, что overnight success был следствием упорной работы на протяжении семи лет, и что обиходное выражение «усердно работай по 8 часов в день, чтобы стать боссом и работать по 12» во многом правдиво, за исключением того, что работать придется еще больше.

Сверхрезультаты требуют сверхусилий. Наивно полагать, что расслабленная работа в офисе с 10 до 18 или такая же неспешная возня со своим стартапом в уютном коворкинге принесут все те привилегии, о которых мы в том числе читаем на страницах этого издания. Результат — это как сложные проценты в банке. Чем больше ты работаешь, тем больше ты узнаешь о проблеме. Чем больше ты узнаешь, тем больше ты можешь делать. Чем больше ты можешь делать, тем больше у тебя возможностей. В конце концов, если вы станете работать на час больше, чем коллега в соседнем кьюбикле, через пять лет разница между вами будет так велика, что, оглянувшись назад, вы, скорее всего, пожалеете, что не работали еще больше.

Никто не спорит, приятно сходить пообедать на несколько часов в дорогой ресторан, приехать в шесть часов в спортзал, где полтора часа легкого фитнеса обнулят незаметную рабочую усталость, и выспаться вдоволь, уделив время семье, — но это не тот график, который сделает нас героем Forbes.

You can lead a nice life; you can be a nice guy or you can be a great scientist. But nice guys end last, is what Leo Durocher said. If you want to lead a nice happy life with a lot of recreation and everything else, you'll lead a nice life.

Источник

Стартаперам, которые затеяли очередную ярдовую историю и всерьез планируют изменить мир (в базовом варианте — свою жизнь и жизнь своих близких), нужно помнить, что у обычного человека есть 3-4 возможности это сделать за всё отпущенное время. Путь от идеи до выхода на IPO (или в deadpool, тут уж как повезет) занимает 5-7 лет, и у среднего предпринимателя, который начал в 25, есть 25-30 лет на то, чтобы это проверить. Потратите вы эти полдня на модный ивент в коворкинге, попивая смузи, или проанализируете статистику своего проекта, напишете план на полгода и несколько писем клиентам — выбор за каждым.

#Колонка #Стартаперы #ЦП #Андрей_Загоруйко

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления