{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

История о том, как личная служба доставки Авито (EXMAIL) украла новую куртку за 17000₽

Являюсь активным продавцом на авито с почти 2к подписчиков и ежемесячно трачу на их сервис в районе 10 тысяч рублей

Несмотря на забагованность сервиса, всегда любил Авито, считал его флагманом отечественного it и компанией ценящей своих активных пользователей, но их новая служба доставки EXMAIL (купленная в апреле 2022) убивает репутацию и сервис, выстроенные годами!

Ни для кого не секрет, что авито стало снимать галочки в объявлениях с нормальных служб доставки (почта, Боксберри) и везде пропихивать свой exmail, в который я и вляпался 21 августа, покупатель заказал куртку в Краснодар, через эту злополучную службу доставки, в отделении попросили паспорт и назвать номер заказа (все было предоставлено)

И вещь отправилась в путь. До Краснодара ехала 8 дней (дольше, чем боксберри и почта, но это не беда), далее потенциальный покупатель отказывается от вещи, мотивируя это тем, что она велика и отправляет обратно.. вот тут и начинается веселуха!

Обратная дорога заняла ещё 7 дней и мне поступило уведомление, что могу забирать.

На следующий день приезжаю в их пункт, называю номер заказа и показываю паспорт (все как и при отправлении), на что получаю ответ, что вернуть могут только с кодом отправленным на телефон, я недоумеваю, ведь телефон при отправлении даже не спрашивали! Что это за номер такой, куда выслали код? Оказывается, что он был скопирован из аккаунта на авито, то есть тот, что указывался при регистрации давным-давно и доступа к нему не имею!

Но в отделении на это всем пофиг, у них же написан номер, значит, говори код, ни паспорт, ни номер заказа не подходят…

Прошу решить проблему, на что получаю хамский ответ, в стиле: отправляли через авито доставку, с авито и решайте.

Пишу в поддержку авито с просьбой поменять номер телефона в этом заказе, обрисовывая ситуацию, что я в принципе им номер не давал (да они и не спрашивали), мой запрос принимают и через неделю отвечают, что номер телефона изменён, можно идти получать. Ура! Возвращаюсь в отделение, даю им все нужные данные, чтоб наконец забрать свою же вещь! На что получаю ответ: «а такой посылки больше нет»!

Как нет? А где она? Увезли?

-«нет, ее просто нет!»

А где есть?

-«не знаю, у нас ее нет»

В смысле нет? Написано же, что вернулась в отделение и можно забрать!

В ответ получаю бурчание, что мне уже дважды повторили, что посылки нет, решайте с авито!

Возвращаюсь к поддержке авито и начинаю ее бомбить вопросами про свою посылку, обещают решить вопрос в течении 2-5 дней и вот, сегодня уже 29 октября, а я даже не получил ответ где моя вещь!

Сначала писал в поддержку и ждал их ответ на почту, но он не приходил неделю, две, пишу им повторно с просьбой разобраться и снова игнор, начинаю писать каждую неделю, но ситуация не сдвигается с мёртвой точки, в ответ приходят стандартные сообщения (копировать-вставить):

«Здравствуйте.

Уточняю информацию, вернусь с ответом.

Извините за длительное ожидание, в связи с большим количеством обращений, сейчас время ответа увеличено.

Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее.

Мы еще ждем ответ от нашего партнера — службы доставки. Как только получим ответ, сразу напишем о результатах на вашу почту.»

И вот, сегодня уже 29 октября (а я напомню, что вещь была отправлена 21 августа), но никакого ответа не приходит, решать вопрос авито не хочет, обращение за компенсацией просто игнорируются, при том, что уже не прошу возмещать реальными деньгами, начислите, хотя бы, бонусами в кошелёк авито!

Если почитать на форумах об этой службе авито exmail, то можно понять, что я не одинок, сотни людей пишут о пропавших дорогих вещах из отделений этой службы доставки и все как один добавляют, что авито решать проблему не хочет и все получают отписки и игнор!

Кто ещё сталкивался с подобным, расскажите свою историю в комментариях

может быть тогда Авито опомнится и начнёт исправление ошибок в этом направлении, потому что сейчас их служба доставки - просто жулики

P.S. Прилагаю свой аккаунт и этот заказ (чтоб показать, что это не фейк, а я реальный активный пользователь), а так же отписки от авито, которые получал на протяжении 3х месяцев (найдите 10 отличий)

0
5 комментариев
Авито

Извините за сложности. Мы уже связались со службой доставки, чтобы они вернули вам заказ. Он доставлен в пункт выдачи, в который вы сдавали товар – вы можете забрать его.
Проработаем ситуацию с партнером, чтобы она не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

А 3 месяца вы чем занимались? Кое что пинали?)

Ответить
Развернуть ветку
FROM
Автор

Спасибо, проверю это в понедельник, ведь ваша служба доставки по воскресеньям не работает)))
Вообще да, если этот вопрос получилось решить за 30 минут, то чем занимались сотрудники поддержки и службы доставки 3 месяца..

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

не "сотрудники", а "сотрудник", он один там вообще-то, вот еще нескольких нанимать, эт надо будет им деньги платить.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда