[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["apple","iphone_6","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","apple_pay","iphone_6_plus"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5464" }
Philipp Kontsarenko
2 401

Double Pay: Американские пользователи Apple Pay пожаловались на двойные списания средств при оплате

20 октября компания Apple запустила в США свой собственный платежный сервис Apple Pay, позволяющий оплачивать покупки при помощи iPhone 6. К концу недели Bank of America получил тысячу жалоб от клиентов на дублирование платежей, проведенных при помощи новой технологии. Об этом сообщает Blomberg.

Клиенты американского банка Bank of America пожаловались на то, что при оплате через Apple Pay у них два раза списалась необходимая сумма. Финансовое учреждение получило уже тысячу жалоб от американцев. Представитель Bank of America рассказал изданию Re/code, что проблема носит временный характер и будет разрешена в течение суток. Информацию также подтвердили в компании Apple.

Платёжная система Apple Pay была представлена 9 октября. Система представляет собой комбинацию беспроводной технологии NFC и сенсора отпечатков пальцев Touch ID. В iPhone 6 и iPhone 6 Plus встроен NFC-чип, при помощи которого пользователь может платить за товары и услуги, предварительно занеся в память данные своих банковских карт и других платёжных средств. При этом магазину передаётся не сам номер карты, а лишь специальный идентификационный код. Система начала работу в США 20 октября.

В России Apple Pay пока не работает. Представитель компании отказался комментировать ЦП ее планы по запуску платежного сервиса в других странах. Однако отечественные финансисты не без интереса следят за развитием технологии. Менеджер проектов управления дизайна клиентских интерфейсов Банка «Открытие» Александр Нестеров рассказал ЦП, что перспективы Apple Pay в России зависят от успеха в США:

Этот продукт Apple выпустила в расчёте на то, что сервис окажется популярным. Проверить эту гипотезу можно будет довольно скоро — глядя на американский рынок. Если надежды корпорации оправдаются, то, уверен, и на нашем рынке Apple Pay ждут хорошие перспективы.

Другое дело, что рынки немного разные, например, по проникновению устройств iOS, в принципе, и аналогичным перспективам iPhone 6 (и часов). Или по распространённости POS-терминалов, поддерживающих NFC. Или по количеству онлайн-магазинов, у которых есть свои приложения в App Store.

Для банков разговор с Apple о присоединении к Apple Pay тоже вряд ли будет простым. Но дайте нам всем немного времени — уверен, мы увидим сервис в действии на российском рынке.

Нестеров считает, что разработка Apple не похоронит рынок пластиковых карт: «Скорее всего, если технология станет массовой, произойдёт некий сдвиг в системе координат "Банки — платежные системы — производители телефонов — платёжные сервисы". Пока для любого банка, в том числе для нас, это выглядит, как возможность для развития бизнеса, а не как угроза».

Представители финансовых сервисов отмечают, что при всей перспективности Apple Pay, система не обладают необходимой для подобных инструментов универсальностью.

Отсутствие стандартизации в самих устройствах, бесконтрольное разнообразие комплектаций самих аппаратов не позволяет опираться при разработке платежных решений на физические NFC-модули в смартфонах. Платежным системам, не привязанным к конкретным аппаратным платформам, лучше сконцентрироваться на более универсальных технологиях.

— Надежда Кияткина, руководитель пресс-службы «Яндекс.Денег»

По мнению компании, игрокам российского рынка стоит постараться создать интересные локальные продукты до того, как Apple Pay выйдет за пределы родной страны: «У российского рынка на это есть примерно два года».

Дублирующиеся транзакции — не единственная проблема американских пользователей Apple. Согласно эксперименту Business Insider, большинство сотрудников заведений, которые принимают Apple Pay, не знакомы с технологией и не представляют, как провести платеж с iPhone 6. В восьми разных местах продавец не знал, принимают ли они Apple Pay, и вообще, как им платить. Только сотрудники McDonalds, Whole Foods и American Eagle Outfitters смогли принять платеж, пишет издание.

#Apple #iphone_6 #платежные_системы #Apple_Pay #iPhone_6_Plus

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления