В офисе вам всё верно рассказали о расторжении договора страхования и о возврате в течение 14 дней.
Вам предложили подписать договор электронно или на бумаге, вы выбрали второй вариант. Технически при таком подписании вы открываете каждый файл документа, чтобы ознакомиться с ним, так как без открытия файла подписание невозможно.
То есть, вы ознакомились с условиями страховки, после чего согласились с ними, подписав договор.
Как и указано в договоре, при досрочном погашении предусмотрен возврат неиспользуемой суммы, но посчитать заранее, какую сумму вам выплатят, мы не можем.
В вашей ситуации нет вины сотрудника. Вас корректно проконсультировали, а дальше помогли оформить обращение в страховую.
На решение страховой компании о возврате мы не можем повлиять, к сожалению.
Не совсем. Мария скорее комментирует ситуацию и помогает составить обращение, чтобы банк его рассмотрел. К тому же, это ноябрьская переписка, хотя вы оформили кредит в мае.
Если бы сотрудник обещал полный возврат ещё до оформления или в первые 14 дней, когда деньги можно было спокойно вернуть, то это другой случай. Тогда признаём ошибку компенсируем деньги, как и сказано на скриншоте Владимира.
Она говорит сейчас, что большую часть страховки тоже должны вернуть за неиспользованный период. Получается она противоречит сказанному представителями банка здесь. Тоесть она ошибается и вводит клиента в заблуждение?
Не верно. У нас такая же ситуация была. Просто про 2 суммы и 14 дней сотрудник не говорит при заключении договора. Суды со страховой закончились ничем, надоело тратить время
Алексей Ибряев
«Альфа-Банк» не выплачивает деньги с акции приведи друга😕.
19:09
В сентябре 2022г. по ссылке друга оформил карту условия выполнил
19:12
звонил в банк говорят в Октябре был сбой программы
19:13
Сейчас ссылаются на совсем другие условия
а также если я досрочно оплачу свой кредит, то смогу вернуть часть неиспользованной страховки.
Автор сама же пишет, что ей сообщили о возврате не использованной части страховки, значит, сотрудник проконсультировал правильно и не понятно, почему она сейчас выпрашивает полную страховку...
Аналогичная ситуация. Две страховки при досрочном погашении к возмещению одна копеечная, но при заключении кредитного договора сотрудник банка говорил, что да страховка дорогая, но при досрочном погашении часть средств вернётся пропорционально периоду…. позор Альфабанку … столько лет сотрудничества…. И такое кидалово
Зоя, возвращаемся с ответом.
В офисе вам всё верно рассказали о расторжении договора страхования и о возврате в течение 14 дней.
Вам предложили подписать договор электронно или на бумаге, вы выбрали второй вариант. Технически при таком подписании вы открываете каждый файл документа, чтобы ознакомиться с ним, так как без открытия файла подписание невозможно.
То есть, вы ознакомились с условиями страховки, после чего согласились с ними, подписав договор.
Как и указано в договоре, при досрочном погашении предусмотрен возврат неиспользуемой суммы, но посчитать заранее, какую сумму вам выплатят, мы не можем.
Комментарий недоступен
В вашей ситуации нет вины сотрудника. Вас корректно проконсультировали, а дальше помогли оформить обращение в страховую.
На решение страховой компании о возврате мы не можем повлиять, к сожалению.
Комментарий недоступен
Страховку вернуть можно, но только её часть, согласно условиям договора.
Вы не противоречите сказанному здесь?
Комментарий недоступен
Не совсем. Мария скорее комментирует ситуацию и помогает составить обращение, чтобы банк его рассмотрел. К тому же, это ноябрьская переписка, хотя вы оформили кредит в мае.
Если бы сотрудник обещал полный возврат ещё до оформления или в первые 14 дней, когда деньги можно было спокойно вернуть, то это другой случай. Тогда признаём ошибку компенсируем деньги, как и сказано на скриншоте Владимира.
Нет, в случае Зои ошибки сотрудника нет
Сотрудник корректно проконсультировал и всю информацию донесла верно?
Да, всё верно.
Она говорит сейчас, что большую часть страховки тоже должны вернуть за неиспользованный период. Получается она противоречит сказанному представителями банка здесь. Тоесть она ошибается и вводит клиента в заблуждение?
Не верно. У нас такая же ситуация была. Просто про 2 суммы и 14 дней сотрудник не говорит при заключении договора. Суды со страховой закончились ничем, надоело тратить время
Кто составлял эти договора? Не подскажите)
У меня аналогичная ситуация, на вопросы однотипные ответы, мол разберемся, а потом идёт отписка уровня " бот"
Добрый день, Зоя.
Разберёмся и постараемся помочь. Уже написали в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼
Алексей Ибряев
«Альфа-Банк» не выплачивает деньги с акции приведи друга😕.
19:09
В сентябре 2022г. по ссылке друга оформил карту условия выполнил
19:12
звонил в банк говорят в Октябре был сбой программы
19:13
Сейчас ссылаются на совсем другие условия
По умолчанию они вообще никому никакие "бонусы" не выплачивают, отдают скрипя зубами только тем кто начинает поднимать шум
Приветствуем!
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения? Всё проверим.
Ибряев Алексей Леонидович 10.04.1974г.
наши деньги верните
Ишкин Динислам Закирович
08.08.1989
Такая же петрушка происходит
Обман придёся отказываться от услуг банка который не выполняет договор
Написал жду ответа
Комментарий недоступен
МО-ШЕН-НИ-КИ!!!
Комментарий недоступен
Автор сама же пишет, что ей сообщили о возврате не использованной части страховки, значит, сотрудник проконсультировал правильно и не понятно, почему она сейчас выпрашивает полную страховку...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Аналогичная ситуация. Две страховки при досрочном погашении к возмещению одна копеечная, но при заключении кредитного договора сотрудник банка говорил, что да страховка дорогая, но при досрочном погашении часть средств вернётся пропорционально периоду…. позор Альфабанку … столько лет сотрудничества…. И такое кидалово
Плюсом ещё две впихнули типа Будь здоров… всякий профессионализм потеряли
Если кто то занимается коллективным иском присоединюсь