Три года назад Альфа-Банк внедрил модельные предиктивные коммуникации с клиентами — и теперь делится результатами.
Три года назад Альфа-Банк внедрил модельные предиктивные коммуникации с клиентами — и теперь делится результатами.
AlfaGen совмещает в себе сразу несколько нейросетей и позволяет ускорить рутинные процессы.
А ещё задавать вопросы персональному менеджеру и даже назначать задачи сотрудникам.
Разбираем на примере ИИ-решений Альфа-Банка.
Сервис, который они разработали, уже обучил 80 моделей.
Это уже третья премия из Китая, которую получил банк.
И как своевременные напоминания об отпусках сократили отток в три раза.
Рассказываем, как устроен этот подход и какие технологические решения в нём используют.
Оба — партнёры Альфа-Банка. Рассказываем, как банк инвестирует в перспективные технологичные стартапы.
Альфа-Банк запустил ИИ-помощника, который помогает быстрее находить ответы даже на сложные вопросы.
Команда Альфа-Банка смогла получить доступ к NFC-чипу смартфона — и готова поделиться технологией со всеми банками бесплатно.
Студенты и выпускник рассказывают про курс и свой карьерный путь в финтехе.