Будущее

@future

Обсуждаем развитие науки и техники, которое повлияет на жизнь в ближайшие годы.

1 023 696 подписчиков

Мы начали эту серию статей с важного наблюдения: игры перестали быть просто развлечением. Они стали частью культуры, инфраструктурой и формой цифровой жизни.

Теперь, когда мы разобрали архитектуру будущего игровой индустрии, пришло время сформулировать главную мысль: мы стоим на пороге перехода от игр как “контента” к играм как “среде существ…

Время внутренней пустоты. Чем грозит человечеству эпидемия одиночества

Мы живем в эпоху, когда общение доступно в один клик. Технологии стирают расстояния, команды работают удаленно, через Интернет возникает эффект постоянного присутствия. Но чем больше каналов связи появляется, тем отчетливее ощущается внутренняя пустота.

В прошлых частям мы рассмотрели возможные перспективы игровой индустрии в целом - куда она движется, какие архитектурные принципы могут появиться, какие технологии станут основой следующего поколения игровых миров и как персонажи превратятся в долгоживущие цифровые личности.

Теперь пришло время перейти к описанию практической стороны реализац…

Последние пару лет я всё чаще сталкиваюсь с людьми, у которых боль перестала быть просто "симптомом" и стала полноценным фактором, влияющим на работу, сон, поведение и вообще весь жизненный ритм. При этом многие уже не хотят бесконечно "садиться" на обезболивающие. И я их понимаю: таблетки работают, пока работают. А дальше - привыкание, побочные эф…

Когда мы говорим о динамических мирах, "живых" NPC, переносимых персонажах и межигровой репутации - это не просто маркетинг. Это результат появления новой технической архитектуры, радикально отличающейся от классической игровой модели.

Проще говоря: игры будущего - это не только «проекты». Это системы, работающие как мини-цивилизации.

Именно такой заголовок ошеломит все Человечество лет эдак через 15-20.

В данной статье я проведу упражнение по логике: что произойдет, если довести текущие космические тренды Китая, США и Индии до конца. Предупреждаю, на первый взгляд покажется бредом или испугает, но относитесь скептически. Указать на логические ошибки можете в комментариях.

2

Когда игры перестают быть просто “контентом”, а становятся динамическими цифровыми обществами и глобальной экосистемой, возникает новая реальность: игроки начинают выполнять роли внутри этих миров, которые не являются ни классическими игровыми активностями/классами, ни традиционными профессиями из реальной экономики.

Это не “новые классы” вро…

В статичных играх традиционными “измеримыми” элементами являются:

  • опыт;
  • уровни;
  • редкие предметы;
  • ачивки.

До настоящего времени игры в большинстве своём были изолированными. Каждая из них - это замкнутая, независимая, со своей экономикой, своими правилами, своими персонажами система. Мир, созданный вручную, появлялся и "умирал" вместе с проектом (например, с выходом новой части).

Но как только в индустрии появилась концепция персональной цифровой…

Физики из Университета Штутгарта сделали фантастику реальностью: они телепортировали квантовое состояние света между двумя разными источниками — независимыми квантовыми точками. Фактически они смогли передать информация с помощью света. Это новая эпоха - эпоха квантового интернета.

Почему это важно?

2
1
1
Искусственный интеллект на страже информационной безопасности

Мы живем в мире, где данные стали новой валютой, а кибератаки — повседневной реальностью. Мы, как и многие, кто работает с технологиями, часто думаю о том, как защитить информацию. Ещё лет десять назад безопасность строилась на правилах: «запретить», «заблокировать», «проверить по списку». Но хакеры стали умнее, атаки — сложнее. Тогда на сцену выше…