Ранее заявки могли подать только граждане США, Канады и Великобритании.
Обсуждаем развитие науки и техники, которое повлияет на жизнь в ближайшие годы.
Ранее заявки могли подать только граждане США, Канады и Великобритании.
Настало время продолжить мой рассказ о современных синтетических материалах, которые во многом определили технологический прогресс в таких социально значимых отраслях, как медицина, строительство, вторичная переработка и многих других.
Недавно я прочитала новую статью Дмитрия Сатина, UX-эксперта UsabilityLab "Новые чертоги разума: психологические и философские метаморфозы в эпоху диалога с ИИ" на очень актуальную тему взаимодействия человека с искусственным интеллектом (ИИ). Она меня впечатлила, и я хочу поделиться своими мыслями по этому поводу.
Мы часто слышим от технологических гигантов, что они вот-вот совершат прорыв. А теперь выясняется, что большинство реальных исследователей считают, что мы идём... ну, скажем так, не совсем в том направлении.
2030-й — уже не за горами. Пять лет — это один стратегический цикл. Всё, о чём мы говорим в контексте будущего франчайзинга, начинает происходить уже сейчас. Где-то это точечные эксперименты, где-то — системные перестройки.
Последние 15 лет маркетинг строился вокруг идеи, что бренд должен стать другом клиента. Компании начали мимикрировать под людей: использовать личные местоимения («мы», «ты», «наш путь»), придумывать «архетипы» (Заботливый, Бунтарь, Гений), общаться в соцсетях как живой человек.
До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.
Исследователи Meta и Университета Ватерлоо создали MoCha — систему искусственного интеллекта, которая генерирует полноценную анимацию персонажей с синхронизированной речью и естественными движениями.
2025 год. В Китае началось массовое заселение подземных городов. В провинции Гуйчжоу уже готов первый жилой комплекс "Earth Haven" на 20 000 человек – с парками, школами и даже искусственным солнцем. Зачем это нужно? И станет ли такой формат новым трендом урбанистики?
Runway выпустила Gen-4, свою последнюю модель искусственного интеллекта для создания видео. Компания заявляет, что система решает одну из самых больших проблем в создании видео с искусственным интеллектом: поддерживает согласованность персонажей и объектов на протяжении всех сцен.
🔮Ожидается, что на их услуги люди потратят 2,4 трлн рублей
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.