Facebook изменяет метод подсчета метрики "Reach"

Недавно Фейсбук заявил об изменении способа расчета одной из своих метрик - "Reach". Что же поменялось?

Теперь "Reach" показывает число уникальных пользователей Facebook, которые увидели конкретный пост. Считается охват только в течение первых 28 дней после публикации записи. Сами пользователи в данном случае подразделяются на 3 группы: Organic, Paid и Viral. Organic - те, кто увидели пост у вас на странице или в своей новостной ленте. Paid - люди, которые увидели контент с помощью платных услуг вроде продвижения поста. Viral - показатель виральной активности пользователей (сюда относятся лайки, комментарии и шэринг постов).

 

[caption id="" align="aligncenter" width="749"] Reach считает по-другому[/caption]

 

Вот выдержка из официального раздела:
Figures are for the first 28 days after a post's publication and include people viewing your post on both desktop and mobile. Your post counts as having reached someone when it is loaded and shown in news feed. Note that data from before July 2, 2012 only includes people viewing your post on desktop.

Теперь метрика будет считать не только просмотры поста с десктопов, как это было ранее, но и с мобильных устройств. До обновления любой, кто просматривал пост со своего смартфона, не увеличивал счетчик. Но на этом история не заканчивается.

 



 

Пишут, что Facebook теперь будет подгружать в новостную ленту меньше постов. После скролла вниз  будут появляться новые записи, соответственно инсайты будут считаться более правильно, чем раньше, когда подгружалось большое количество постов, многие из которых пользователь мог просто не увидеть. В десктопной версии "Reach" тоже будет рассчитываться по другому:
The desktop News Feed will no longer count Reach until a user scrolls and loads the page's story.

Какая нам польза от всех этих изменений? Похоже, что цифры метрики Reach немного уменьшились, по крайней мере у нашей группы.  Если аудитория вашего сообщества преимущественно читает посты с мобильных устройств, статистика просмотров должна увеличиться, как у комментатора из Миссури: