[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["youtube","disney","\u0438\u0434\u0435\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","dc_toycollector"], "comments": 37, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6402" }
Konstantin Panphilov
7 555

Посвящённый игрушкам от Disney канал стал самым высокодоходным на YouTube в 2014 году, заработав $5 млн

Согласно данным аналитической платформы OpenSlate, в 2014 году YouTube-канал DC Toys Collector заработал на рекламе около $4,9 млн — больше, чем любой другой канал. Основной контент размещаемых роликов — распаковка игрушек от Disney.

Как отмечает издание Fusion, до сих пор неизвестно, кто именно занимается развитием канала. На роликах показано, как некая женщина с причудливым маникюром, которая никогда не показывает своё лицо и не называет имя, распаковывает игрушки от Disney и собирает их.

Канал был создан в 2012 году, сейчас там размещено более 1600 роликов. Совокупное число просмотров превышает 380 млн в месяц. В среднем на канале размещается одно новое видео в день. В 2014 году канал занимал третье место в мире по общему числу просмотров, уступая лишь каналам певицы Кэти Перри и блогера PewDiePie.

Самое популярное видео называется 'Play Doh Sparkle Princess Ariel Elsa Anna Disney Frozen MagiClip Glitter Glider Princesas Magic Clip', его посмотрели более 172 миллионов раз. В этом ролике автор создаёт для кукол платья из пластилина Play Doh.

Согласно репортажу BuzzFeed, основная аудитория канала — дети до 10 лет. Автор материала предполагает, что создатель канала — 43-летняя бразильянка, проживающая во Флориде и совместно со своим мужем владеющая другим каналом схожей тематики — BluCollection. Другое предположение, высказанное редактором New York Times, заключается в том, что женщина на видео — это 21-летняя бразильянка Мелисса Лима, живущая в Нью-Йорке.

Блогер Рейчел Каллаган, чей сын подвержен влиянию подобных видео, отмечает связь стиля съёмки с явлением ASMR, заключающимся в получении приятных ощущений благодаря определённым звуковым и визуальным стимулам — в данном случае, тональности голоса ведущей канала, шуршанию обертки и плавным действиям.

Жанр канала относится к течению так называемого «анбоксинга», набравшего популярность в течение последних нескольких лет. Авторы таких видео занимаются тем, что распаковывают различные товары и на камеру рассуждают об их составляющих.

DC Toys Collector занимает высшую строку в рейтинге самых высокодоходных YouTube-каналов по версии OpenSlate. К нему приближаются каналы певицы Тейлор Свифт, игрового блогера PewDiePie, детский музыкальный канал LittleBabyBum и канал GetMovies, размещающий русскоязычные детские мультфильмы.

#youtube #disney #идея_для_стартапа #DC_ToyCollector

Статьи по теме
Disney покупает сеть YouTube-каналов Maker Studios за 500 миллионов долларов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления