Andrey Zagoruiko
6 334

Островок и отель в квартире

Недавно мы писали про слухи, согласно которым руководство тревел-стартапа Островок рассматривало варианты продажи компании. Впрочем, слухи не подтвердились - СЕО Сергей Фаге пришел и опроверг гнусную и отвратительную ложь, которую нам присылали под видом достоверной информации. А судя по графику, который Сергей выложил у себя в Твиттере, количество посетителей сайта в ближайшем будущем асимптотически приблизится к количеству живущих на планете людей:

 



Но не будем заострять внимание на сногсшибательных успехах проекта, хотелось бы рассмотреть и критику Островка, если таковая найдется.

А, вот, нашлась.

Путешественник Дмитрий Панкратов делится своим опытом потребления туристических услуг посредством сайта Островок.ру. Опыт, мягко скажем, не самый беспроблемный:
Итак, единственный негатив, который был в этом поездке связан с «посредниками», который сидели в Москве… это посреднический сайт «Островок.ру» («Ostrovok.ru»). О том, как вас могут «нагреть» и в какую весьма сложную при определенных условиях ситуацию вы можете попасть, если доверитесь им я сейчас расскажу на своем горьком опыте.

Дмитрий с супругой собрались в прекрасный город Киев:
Без особых трудов набрал в Яндексе «отели Киева» и одной из первых строк вылезла ссылка на сайт «Островок.ру» (ostrovok.ru). Было это 9 июля. То есть практически за месяц до нашего отъезда. Пообщавшись письменно и устно с вежливыми менеджерами данного проекта, попросил подобрать мне отель с видом на Днепр. Ну а чего – красоты хотелось же. В результате был выбран отель «Riverside Studio», чьи фотографии мне очень понравились и который находился на самом берегу Днепра. Радостный, я попросил уточнить у менеджера – куда выходят окна номера, который я могу забронировать через них. Менеджер сказал, что уточнит этот вопрос и перезвонит мне. Через пятнадцать минут он перезвонил мне и сказал, что ему, к сожалению, не удалось связаться с администрацией отеля и выяснить именно этот вопрос, но мой заказ будет принят и обработан по высшему разряду с гарантией.

Дальше по тексту Дмитрий 3-4 раза созванивается с менеджерами Островка, но не может решить проблему выбора достойного номера в отеле Riverside Studios с видом на Днепр. Не очень понятно, что же должно насторожить Дмитрия, если такой вариант развития событий не привел его даже в легкое недоумение?

Фотографии "отеля":



По приезду на место отель обнаружен не был. Где же все эти "мы быстрее и лучше всех в России подписываем отели"? Неужели Островок хотя бы не проверяет наличие отеля, перед тем как дать каким-то риелторам место в своем листинге рядом с отелями 5*?
Потому что через пять минут, подъехав по указанному адресу мы обнаружили там совершенно иное здание, нежели чем то, что было на фотографии «отеля» и, более того, на этом простом жилом доме не было даже ни одной вывески с отеля «Riverside Studio». Мы объехали весь дом со всех сторон, потом вышли из такси, расплатившись и стали думать. Адрес точный. Других адресов таких нет. Проверили еще раз по интернету – все совпадает кроме того, что здесь банальный жилой дом с кучей магазинов на первом этаже.

История заканчивается совсем не так радужно, как начиналась:
Я повесил трубку и перезвонил в «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/). Трубку взяли не сразу. Менеджер уже не так радушно объяснил нам, что на самом деле заказанный нами отель – это квартира, которая на данный момент занята. И что лучший вариант для нас – это согласиться взять другую квартиру по другому адресу. Что сами они не проверяют действительность той информации о предоставляемых помещениях, которые получают от посредников, что сами они не отвечают за отсутствие брони на месте, если ее нет по факту не смотря на бронирование через свой сайт. Что на самом деле все нормально и следует поехать куда нам сказали и заселиться куда скажут.

Вы понимаете всю глубину этого блядства? Вежливые менеджеры проекта «Островок.ру» (http://ostrovok.ru/) заведомо ввели меня в заблуждение в отношении категории съемного помещения, в отношении его качества, в отношении его состояния, в отношении его бронирования. Причем умышленно держали эту информацию в секрете до моего выезда на место.

С Дмитрием связался профессионал из Островка. Так спешил решить проблему, что писал с мобильного устройства:



Дмитрий делает вполне понятные в его ситуации выводы:
Насчет сайта «Островок.ру» – предупреждаю вас, дорогие мои читатели – если вы хотите куда-то ехать, то не пользуйтесь услугами посредников – звоните в отели непосредственно сами и сами непосредственно в отелях бронируйте себе номера.

Сам я сейчас дописываю заявление в прокуратуру и полицию, а вас прошу распространить данную информацию на целевых ресурсах, чтобы не дать возможности барыгам, которые тупо сидят на процентах с посредников, сдающих свои квартиры завести других людей в подобную ситуацию.

Да, если кто не понял — на первой картинке — та самая «гостиница», как она оказалась на самом деле.

Краткий вывод:

Сайт «Островок.ру»

  • Предоставляет недостоверную информацию о том жилье, которое вы через него бронируете.

  • Не отвечает за эту информацию.

  • Не гарантирует вам заселение в забронированный номер.



Вот такая, грустная история.

А тем временем из Островка уходят люди. Не так давно мы писали про уход SMM-менеджера Булата Ламбаева, теперь вот еще (речь про Мейл.ру):



Мы связались с разработчиком, попытаемся у него разузнать о том, почему он вернулся в Мейл.ру из Островка, и другие интересные детали.

UPD: Из группы Островок.ру:

#островок #дмитрий_панкратов #кейс

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043f\u0430\u043d\u043a\u0440\u0430\u0442\u043e\u0432","\u043a\u0435\u0439\u0441"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "681", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]