[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_apple","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_apple_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 53, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6848" }
Alina Tolmacheva
11 353

«Связной» выпустил рекламный ролик продукции Apple для российского рынка

20 февраля компания «Связной» запустила рекламный ТВ-ролик о продукции Apple. Видео является первой телевизионной рекламой калифорнийской компании, созданной в России для локального рынка бренда.

«Наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, — рассказывает вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной» Олег Ряженов-Симс, — Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка».

Для продвижения кампании задействовано 11 федеральных ТВ-каналов и шесть интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн человек, а также 2 тыс. видеоносителей в розничной сети «Связного» с проходимостью 1,5 млн человек в день.

Маркетологи ритейлера прогнозируют, что эффективный охват каналов, задействованных в кампании по продвижению новинок от Apple, как минимум на 20% превзойдет средние значение по кампаниям «Связного» из-за высокого уровня лояльности к бренду его поклонников в России.

«Инициатором запуска рекламной кампании является «Связной» как крупнейший продавец гаджетов в России, — рассказала ЦП руководитель пресс-службы ГК «Связной» Мария Заикина, — идея ролика, сценарий, изменения на всех этапах производства и, конечно же, финальный продукт обсуждались и согласовывались с коллегами из Apple, так как именно они являются носителями бренда и его ценностей. Что же касается финансирования, «Связной» не может раскрывать коммерческие условия взаимодействия с партнером, поскольку это не предусмотрено нашим партнерским соглашением. Единственное, что можем сказать — обе стороны вложили огромное количество ресурсов в реализацию этого эмоционального продукта».

Первый ТВ-ролик продукции Apple, выпущенный в России, был сделан компанией «Эппл Рус» в конце 2014 года, но он представлял собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка.

#Маркетинг #реклама_apple #реклама_apple_в_россии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления