{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание презентации: шаги для создания своей базы знаний (конспектов)

Представьте себе ситуацию: вы пришли в книжный магазин или библиотеку, и перед вами целый стеллаж книг. Вы не знаете, как быстро оценить полезность книги и понять, нужна ли она вам.

Но на самом деле каждая книга отвечает за определенный шаг.

Например, одна нужна для того, чтобы научиться общаться с заказчиками, другая - для написания текста и выстраивания аргументации, третья - для выступления. И таких шагов в 3 раза больше. Соответственно, я создал такую структуру, чтобы вы понимали, куда расти и развиваться. Я перебрал множество вариантов из интернета, дополнял и убирал, и наконец сделал идеальную структуру.

Эта структура поможет вам легко уложить любую информацию в определенную главу и возвращаться к ней по мере необходимости.

Можно сказать, это своего рода "Zettelkasten" на минималках.

*Звездочкой я пометил то, что может кочевать из главы в главу (будет повторяться)

1. Технические моменты

Сюда могут входить такие темы как:

Горячие клавиши

Ссылка на ключи к программе

И все технические моменты на тему: "Как работать в программе"

*(Соответственно, если это "как сделать диаграмму", то это лучше хранить в 8 пункте)

2. Подготовка к переговорам и работе с клиентом (теория):

Где найти первых клиентов

*Резюме и портфолио

*Сопроводительное письмо

*Коммерческое предложение

*Холодное письмо

*Ссылки на полезные сайты по переговорам

*Договор

*Как формировать цену на заказ

И т.д.

3. Создание плана и обсуждение презентации

(практика) Чек-лист / вопросы клиента:

В эту главу войдут вопросы по презентации для клиента.

С помощью этих вопросов вы можете повысить свой ценник: ваша задача - узнать, что уже есть у клиента:

Для кого эта презентация

Что этой презентацией вы хотите получить

Для каких она целей

Где она будет воспроизводиться

Сколько будет людей ее слушать

На сколько максимально-минимально можно делать маленький шрифт

И т.д.

4. Аргументация

*В этой категории "книги про аргументацию", например "краткие содержания книг"

5. Пиши сокращай

Когда вы делаете презентацию, вам нужно там в два раза меньше слов, чем при написании статьи. Соответственно, вам надо почистить этот текст от мусора. И эта книга вам в этом отлично поможет, кто бы вам что не говорил.

Если что, я уже начал делать краткое содержание этой книги, но оно будет где нибудь на Литресе, вместе с остальными краткими содержаниями

6. Верстка текста и картинки

*Ссылки на полезные сервисы по верстке и картинкам

*Шаблоны презентаций

*Компонуем кинокадр (книги про фото и видео)

7. Оформление и цветовые сочетания

Ссылки на полезные сервисы на цветовые сочетания

*Пособия для вдохновения

8. Диаграммы и графики

Ссылки на полезные сервисы по диаграммам и графикам

*Ссылки на журналы, в которых рисуют классные графики.

Ну вот и все. Желаю вам успехов и процветания )

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда