{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Таргет. 155 лидов на аренду недвижимости в Турции

Доброго времени суток, друзья! Меня зовут Александр Титаренко, сегодня хочу поделиться опытом продвижения недвижимости на аренду в Турции. Расскажу, как строилась работа и каких результатов мы добились.

С чем имеем дело?

Обратился человек с целью сдать квартиры и виллу в Турции на долгосрочную аренду. У заказчика было 3 квартиры и 1 вилла.

Вилла - 4+1 на 260 квадратных метров. Стоимость 5.500€ в месяц.

Квартира 2+1 на 125 квадратных метров. Стоимость 3.500€ в месяц.

Квартиры 1+1 на 65 квадратных метров. Стоимость 2.000€ в месяц.

На все объекты при долгосрочной аренде предусматривалась неплохая скидка. Мысль простая - чем дольше срок аренды, тем больше скидка.

Собрав всю информацию у заказчика по объектам, началась работа.

Куда и как вели рекламу?

Рекламу вели исключительно на лид-форму в Фейсбук* и Инстаграм*, связав её с АмоCRM. Чтобы лиды обрабатывались максимально быстро и не терялись.

Для каждого объекта недвижимости был написан продающий текст + заголовки, отобраны фото/видео материалы для рекламы. Согласовали все рекламные материалы с заказчиком и приступили к магии в рекламном кабинете.

При создании рекламы, заказчик связался и сказал, что виллу арендовали на 1 год, по этому нам нужно сконцентрироваться именно на квартирах.

Аудитории

На этапе настройки сразу выделили и настроили несколько аудиторий, чтобы в процессе переключать рекламу и смотреть, какая аудитория отработает лучше. Помимо широкой аудитории, сегментировали 4 аудиторий по интересам. По ГЕО решили проработать 2 гипотезы:

1) Люди уже проживают в Турции и хотят поменять жильё.

2) Выжимка стран, откуда чаще всего люди приезжают/переезжают в Турцию.

Цифры

Широкая аудитория сработала хуже. Интересы показали себя лучше и в общем мы привлекли 155 лидов со средней стоимостью в 12.57€.

Общий скрин всех кампаний.

По квартире 2+1 у людей был более оживленный интерес и результаты были лучше. Мы связали это с банальным фактором - у данной квартиры был хорошо смонтированный ролик, в отличии от других квартир.

По интересам у нас было 2 лидера.

Лиды по лидирующим интересам по стоимости 6.80€ и 7.19€.

Цифры по остальной статистике данной квартиры. Из 700 переходов на лид форму получили 63 лида. Я всегда делаю упор не на количество, а на качество.

700 переходов на лид-форму Фейсбук*.

Сложность была в том, что людям были интересны +- одни и те же даты. Они были не готовы сразу платить за 6-12 месяцев. Мы решили прописать условия от 3-х месяцев, но заявки престали поступать вообще. По этому приняли решения убрать этот момент, чтобы был шанс продать потенциальному покупателю, чем не иметь потенциального покупателя в принципе.

На этапе работы получили 1 оплаченного клиента на сумму 2.500€ по одной из квартир, остальные потенциальные покупатели принимали решение. Данный покупатель планировал снимать квартиру на 12 месяцев, по этому цена для него составляла 2.500€ за месяц, вместо 3.500€.

Статистика из АмоCRM.

Итог

Потратили - 1950€.Получили - 155 заявок.Средняя цена заявки - 12.57€.

Опыт работы был довольно интересный, потому что ранее по аренде не работал, были проекты преимущественно по купли/продаже. Действительно можно найти клиента на долгосрочную перспективу, но придётся перебрать не один лид, чтобы попался тот самый который снимет раз и надолго.

Кто-то может сказать что конверсия из клика в лид маленькая, но я всегда строю лид-формы таким образом, чтобы отсеивать в процессе незаинтересованных людей. Иначе крайне много неликвидных лидов, которые крайне быстро забывают, что они оставляли заявку.

Я старался выделить суть и писать без воды. Если есть дополнительные вопросы или вы ищете таргетолога для своего проекта, пишите мне в ТГ.

PS: * Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

0
4 комментария
Екатерина Винникова

Здравствуйте, Александр! Вы - крутой таргетолог. Какие офферы вы использовали, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таргетолог
Автор

Здравствуйте, Виктория!
Спасибо за оценку))

Несколько офферов тестировали, один из лучших «от собственника без комиссий». Под разными ракурсами подавали эту информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Таргетолог
Автор

Господи. Екатерина простите😅

Общался с Викторией и сразу прочитал Ваш комментарий. Как исправить/редактировать комментарий, не пойму.

Прошу прощения, стыдно😅😅

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Винникова

Александр! Ничего страшного. Мне даже приятно, что Вы меня назвали Викторией

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда