[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u043a"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7968", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 232

Бизнес через эмоции

Владельцы креативного агентства Brusnika Agency супруги Морозовы — Николай и Анна — рассказывают о том, как начали своё дело, что думают про конкурентов и клиентов, что мешает строить бизнес и как быть.

От идеи...

В медиасфере мы были не новички, но заниматься собственным делом — это совершенно другой уровень ответственности и расширение перечня обязанностей.

Николай (Н.): Более семи лет назад я всерьёз увлёкся съёмками. Начинал с новостных «катушек» на телевидении, с тех пор настолько погрузился в съёмочный процесс и настолько досконально его изучил, что четыре года назад мы с партнёром созрели открыть собственный видео-продакшн. Однако в 2013 году я полностью разочаровался в таком партнёре — удобный продавец превратился в неудобный якорь или попросту назрело понимание, что двигаться в одной упряжке с человеком, который тянет только на себя, — невозможно. Закрыл компанию и начал всё заново, создав агентство Brusnika Agency.

Анна (А.): Я с 2010 года работаю в медиасфере. Профессиональное развитие начинала с работы на чебоксарском телевидении. Параллельно занималась PR в арт-индустрии и развитием пространства «Узел связи Hubspace» (в Чебоксарах). Работала в крупной строительной компании. Пиарщик, корреспондент, редактор, организатор и координатор множества проектов. Придумала понятие Video Relations. С 2013 — PR-директор и сооснователь креативного агентства Brusnika Agency. При запуске у нас был достаточно разрозненный опыт в ведении подобного бизнеса. Пришлось собирать свои знания и умения из разных уголков собственной жизни. Хотелось делать что-то, что способно менять представление людей об обычных вещах, в нашем случае — менять отношение к коммуникации, в том числе при помощи видео. В названии постарались заложить сочность, полезность: «Брусника» — это такая витаминка для бизнеса.

Н.: Помимо видеопродакшна агентство развивается в сторону креатива, SMM, активно сотрудничает с блогерами и работает с традиционными PR-инструментами. В частности, мы разработали комплексные пакеты под ключ из серии «Видео + лендинг, построенный вокруг этого видео, + продвижение», пробуем свои силы в ивентах и шоу, активно работаем над соединением блогерских проектов и телевизионных.

А.: Коммуникация при помощи видео — это тренд. Сегодня видео — а больше даже интерактивное или вирусное видео — даёт хорошую отдачу, оно эффективно. Но этим инструментом нужно уметь пользоваться, иначе ничего не выйдет. Видео — это не такой простой продукт. Мы можем его увидеть, но не потрогать. Оно создаёт впечатление, вызывает эмоции, но нельзя предугадать, как среагирует на него каждый зритель.Н.: Мы живём в эпоху господства аудио-визуальной культуры, массовое сознание предпочитает графическую визуализацию, фото и видео. Да и мы сами за первые годы значительно выросли: изучили рынок, совершили ошибки, без которых не обойтись, укоренились в собственном позиционировании и в том, куда развиваться дальше. Стало неинтересно делать просто видео, стало интересно связывать при помощи него людей, компании и общественность, организации между собой и целые города с жителями. Если вы не знаете, то в начале было не слово, а идея. :) Вот вокруг неё вся коммуникация бренда и строится.

Читать дальше

#Честнок

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления