[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0438\u0432\u0430","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0438\u0432\u0430","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f_\u043b\u0438\u0446","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043b\u0438\u0446_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","astra","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u0434\u043b\u044f_\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d"], "comments": 19, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8303" }
Alina Tolmacheva
8 011

Пивной бренд Astra установил в Германии игнорирующие мужчин билборды

Для того, чтобы привлечь к своему бренду женскую аудиторию, пивная марка Astra поставила на улицах Германии автоматизированные рекламные щиты, показывающие контент только представительницам прекрасного пола.

Билборды снабдили маленькой камерой с датчиком для распознавания лиц: когда мимо проходили женщины, им показывали один из 70 роликов с немецким комиком Уке Боссе, если же рядом появлялись мужчины, им предлагали пройти мимо. Несовершеннолетним щит говорит о том, что им еще рано употреблять алкоголь.

Созданием компании занималось рекламное агентство Philipp und Keuntje.

На этой неделе российскими и зарубежными СМИ широко освещалась кампания московской лавки с итальянскими продуктами, которая также применила технологию распознавания лиц. Благодаря измененному программному обеспечению ей удалось настроить датчики таким образом, чтобы они определяли полицейские значки и нашивки. Каждый раз, когда мимо щита проходили полицейские, реклама лавки сменялась изображением магазина матрешек.

Эту же технологию использовал в социальном проекте благотворительный фонд Women's Aid, чтобы обратить внимание на проблему домашнего насилия. Над цифровыми плакатами с изображением избитых женщин и надписью «Посмотри на меня» стоял датчик, улавливающий взгляд прохожих. С каждым новым взглядом синяков на девушке становилось меньше.

#Маркетинг #реклама_пива #наружная_реклама_пива #технология_распознавания_лиц #распознавание_лиц_в_рекламе #Astra #наружная_реклама_только_для_женщин

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления