[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","rambler_co","ivengo_mobile"], "comments": 3, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8314", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
810

Продажей мобильной рекламы Rambler&Co займется рекламная сеть iVengo Mobile

Холдинг Rambler&Co подписал соглашение с мобильной рекламной сетью iVengo Mobile о продаже своего мобильного инвентаря на площадках Lenta.ru, «Газета.ру», «Афиша» и других. Об этом ЦП сообщили представители медиахолдинга.

iVengo Mobile будет продавать рекламу не только на мобильных версиях сайтов, но в принадлежащих холдингу приложениях. «Рекламному рынку будет предложен удобный инструмент для пакетного размещения рекламы, включающий мобильное видео и передовые rich media форматы», — отметили в Rambler&Co.

Представители холдинга говорят, что крупным брендам будут предложены «новые эксклюзивные механики, которые еще не имеют аналогов на российском рынке мобильной рекламы» для более тесного контакта с пользователем. «Данное соглашение не предполагает эксклюзивных прав на продажу мобильной рекламы на площадках Rambler&Co», — добавили в холдинге.

«Мы предложим рынку больше, чем обычное размещение медийной рекламы. У пользователя появится возможность совершать покупки, узнавать расписание, получать подробную информацию о продукте, делать заказы и многое другое непосредственно с рекламного баннера в мобильном устройстве. Например, он сможет купить билет в кинотеатр прямо в трейлере фильма с помощью сервиса "Рамблер.Кассы"», — рассказал генеральный директор iVengo Mobile Игорь Ерёмин.

В октябре 2014 года Rambler&Co представил партнёрам новую стратегию компании. Холдинг решил сосредоточиться на развитии мобильных сервисов и видеорекламы и создать собственное рекламное агентство R. Point для работы напрямую с некоторыми клиентами.

iVengo Mobile использует свои технологии в приложениях таких издателей, как ВГТРК, «Аргументы и Факты», Burda, Sanoma Independent Media (владеет «Ведомостями») и других. Также компания создавала рекламные компании для Volvo, MTC, Red Bull, Nike, Lufthansa, Microsoft и прочих компаний.

В iVengo Mobile ранее инвестировали фонды AltaIR Сapital Игоря Рябенького, ISH Capital, Moscow Seed Fund и другие. В общей сложности компания привлекла $1,5 млн от основателей и сторонних инвесторов.

#новость #реклама #рекламная_сеть #Rambler_Co #iVengo_Mobile

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления