Ростелеком для бизнеса.

9.10.23 прихожу я на работу - нет интернета от Ростелекома. Передёрнул маршрутизатор Ростелекома - не помогло.

Звоню в саппорт, общаюсь с роботом, говорю, что нужна "техническая поддержка" по услуге "интернет". Выхожу на живого оператора. Называю ИНН, название организации, адрес. Оператор проверяет всё ли норм по договору и нет ли задолженности, после чего сообщает об обнаруженных "массовых повреждениях" на линии. Срок устранения - сутки. После восстановления услуги обещают прислать SMS.

Вроде бы на этом можно тему бы и закрыть. Ясно понятно, с кем не бывает. Сутки конечно овер на устранение неисправности, но, что ж делать. Но...

На следующий день я получаю SMS, что услуга восстановлена. Я радостно пытаюсь выйти в интернет - хер. Передёргиваю роутер - хер. Повторяется всё то же самое, + ещё сутки на устранение.

Так проходит 5 ДНЕЙ!

14.10 мне объявляют, что прежние массовые повреждения участков линии были восстановлены, но! выявили новые массовые повреждения на других участках линии. Ждите сутки, ну и SMS :)

0
5 комментариев
Стереографика - чудо иллюзии

@Ростелеком по-моему, это какие-то отговорки. Неужели так бывает? Кто вредитель?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Zapletnyuk
Автор

сам в недоумении. Бухгалтер на удалёнке, доступа к 1С компании неделю не имеет.
Как вообще возможно предоставлять услуги бизнесу, не частным лицам, а компаниям и так к этому относиться?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Zapletnyuk
Автор

2 недели без интернета. Новые массовые повреждения. Написал заявление на расторжение договора. Посде этого заявления, #Ростелеком по условиям договора ещё 30 суток производит начисления в полном объёме

Ответить
Развернуть ветку
Anton Maslow

Как же им на вас наплевать, даже не ответили в комментарии))

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Zapletnyuk
Автор

ну, я знаю как добиться их внимания - мы им не заплатили за последний месяц. Часто звонили после этого и грозно разговаривали :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда