[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
1 385

Загадка про Стартапера, Маркетолога и SMM-специалиста

Добрый день. Сегодня у нас разминка для мозгов - задача на логику.

Как проехать в маршрутке на конференцию Стартаперу, SMM специалисту и Маркетологу? Вместе с тремя интернет-специалистами едет Инвестор, который единственный знает дорогу на конференцию (поэтому должен сопровождать каждую партию профессионалов). В маршрутке есть только два места.

Обратно маршрутка возвращается через 20 минут, и в ней все равно остается только два места - маршрут "станция метро Бутого" - "конферения по Интернет маркетингу" очень популярен.

Дополнительные (но неважные в данном случае) условия: проезд в маршрутке стоит 25 рублей. У каждого профессионала на карманне есть 200 рублей, то есть проехать он может не больше 8 раз.

Необходимо учесть, что:



Стартапер - сильный профессионал и умелый питчер. Владеет ПауерПойнтом, умеет говорить слова "сидинг", "фаундер", "первый раунд финансирования". Несовместим с SMM Специалистом: если оба сойдутся не на жизнь а на смерть в маршрутке, то быть беде. Стартапер будет рассказывать SMM Специалисту про миллионы, а тот ему - про агентов влияния и т.д.

Вобщем, в маршрутку нельзя посадить одновременно Стартапера и SMM Специалиста.

К сожалению, лидерские качества Стартапера делают его несовместимым и со знатоком шейров и лайков, Маркетологом. Поэтому оставлять Стартапера ни с Маркетологом ни с SMM специалистом вместе нельзя.



SMM специалист - как уже говорили выше, несовместим со Стартапером. С Маркетологом вполне может ужиться, но не без проблем. Тоже сильный профессионал, зарплата - от 70 000 рублей.

 

 

 

 

 



Маркетолог. Может морально уничтожить Стартапера, найдя стопицот изъянов в бизнесс-плане нового стартапа. Несовместим со Стартапером, с SMM Специалистом могут без проблем ужиться.

 

 

 

Уважаемые читатели, внимание вопрос. Как без трудностей перевезти в маршрутке SMM специалиста, Маркетолога и Стартапера на конференцию под предводительством Инвестора с учетом вышеперечисленных условий?

#SMM #эксперименты

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления